Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3 Сайт архангельских велосипедистов Notice: Undefined variable: sm_title in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 11
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97
Что касается меня...
Сложно писать о себе...
Юлия aka Glukozka
На первый взгляд кажется обычное имя, обычная девушка, просто безумно люблю кататься на велосипеде. Родилась в городе Архангельске, живу в нем уже 23 года и пока не собирается ничего менять.
С велосипедом не расстаюсь с самого детства, можно сказать начала ездить тогда же когда и ходить, а это было очень рано... Благодаря брату узнала всё о велосипедах (насколько это возможно). Где, что, и как крутить, разобрать и собрать так, чтобы не осталось лишних деталей. Конечно же первые падания, прыжки, полёты через руль - это тоже благодаря брату. Однако всё это было давно и не правда. А сейчас, и велосипед другой, и масштабы другие, и компания по-интереснее.
Этот велосезон я начала ещё в середине апреля, когда ехала на новом байке из магазина. Было холодно, капал дождь в перемешку со снегом, лужи и нерастаявший снег на догогах, люди в шубах... кто-то на набережной катается на лыжах, а я уже на велике. Это было просто Super. С тех пор прошло уже не мало времени, а я до сих пор катаюсь на байке, и днём и тёмными вечерами, по заснеженным дорогам и мне не хочется закрывать сезон. Уже сейчас я побывала во многих уголках не только нашего города, но и ближайших окрестностях за городом Архангельск.
Походы, покатушки, хорошая компания и всё это благодаря велосипеду.
Думаю это надолго!!!
Мой первый велосипед - NORCO Scrambler.
(2 года эксплуатации)
Февраль 2006. Зима
Отличное время года, уникальное по своим погодным условиям. Мороз и солнце - день чудесный. Людей на улицах мало, можно спокойно кататься на велосипеде, наслаждаться свежим воздухом, ярким солнцем и искрящимся снегом. Особенно приятно слышать хруст снега под колёсами, проноситься по утоптанной тропинке. Упасть в сугроб приятнее, чем на асфальт. Зимняя шипованая резина «ТАКИ РУЛИТ». На льду полный контроль. Никогда до этого не каталась по льду, кроме как на коньках. Первый опыт участия в соревнованиях, причём в зимних. Удачный.
Май 2006. Весна.
Практически каждую субботу или воскресенье проходят соревнования в Северодвинске. Постоянно тренируюсь. Набережная давно уже для этого не подходит. Очень хорошо выступаю во всех. Жаль, что девушек мало, кто бы хотел участвовать в гонках. Но так было всегда. Что-то изменить сложно!!!
Июнь 2006. Лето.
Сложное время. Жара. УРА - Я меняю велосипед!!!
Лето в разгаре я без велосипеда – это просто ужасно. В соревнованиях затишье. Солнечные вечера, длинные, белые ночи, поездки на озёра, купание. Так и должно проходить лето. Смена велосипеда было обдуманным решением, которое пришло после сезона гонок, который показал, что мои усилия несопоставимы с возможностями велосипеда, нужно двигаться дальше, чтобы показывать более высокие результаты.
Смена велосипеда обернулась для меня длинным и мучительным процессом. Долго не могла получить свой новый заказной велосипед, в результате наудачу зайдя накануне перед гонкой (Катунинский марафон) в магазин, взяла тот, что был, и совсем не ошиблась с выбором. Отличный цвет, подходящий размер, навеска более высокого класса, желанные дисковые тормоза, карбоновый задний треугольник – теперь это мой новый велосипед – Jamis Dakota Comp.
Мультипоход по Хибинам. Очень красиво...
2007
Москва, КР по КК в КАНТе
Москва, Велосотня, полная дистанция
Гонки, гонки, гонки...
2008
Хибины
Гонки, гонки, гонки...
we are the champions, my friend!!!
2009
Португалия - Испания, 1600км за 16 дней. Край Европы, даже Африку видно.
Этап КР по КК (Кубок Giant) 3 место, время гонки 2:20. Последний заезд вместе с элитой.
Колесо переднее Fulcrum Red Metal 5 в сборе включая ободную ленту (875 грамма) с эксцентриком BBB BQR-03 WheelFixed (32 грамма)
--
Formula QR Disc
907
Задняя втулка:
Колесо заднее Fulcrum Red Metal 5 в сборе включая ободную ленту (1070 грамм) с эксцентриком BBB BQR-03 WheelFixed (34 грамма)
--
Formula QR Disc Cassette
1104
Обода:
WheelSet Fulcrum Red Metal 5
--
WTB Speed Disc, 32H
0
Спицы:
WheelSet Fulcrum Red Metal 5
--
WTB 14g нерж. сталь (444гр) !!!
Ниппеля (66) !!!
0
Покрышки:
Schwalbe Nobby Nic (495гр) '06
Schwalbe Racing Ralph (470гр) '05
-- Зима:
Nokian W294
Повседневная езда:
Schwalbe Hurricane Sport 2.0 (625 грамм).
Hutchinson Scorpion, 2.0" (1180гр на пару).
BBB BHB-04 TopBar (прямой, черный) '06 (152 грамма)
- Ширина: 560 мм.
- Диаметр: 25.4 мм.
- Угол (на повышение): 0 градусов.
- "Обратный" угол: 5 градусов.
- Двойной баттинг, материал алюминий 2014 T6.
- Лазерная "полиграфия"
152
Грипсы (ручки):
WTB MotoTec с зажимом
76
Рога:
XTX Horn Bar Ends '08 - легкие рога из фрезерованного алюминия (56 грамм)
56
Рулевая колонка:
WTB Race (вес включен в вес рамы)
0
Подседельный штырь:
BSP-32 FiberPost 27,2 mm 300mm (214 грамм)
и для походов
Ritchey WCS Alu (230 грамм)
--
Использовался: TruVativ XR Single Clamp, 350x27.2мм (295гр)
214
Зажим подседельного штыря:
BSP-82 CarbonStrangler
22
Седло:
Selle Italia SLR Gel Flow Black - Vanox Rails
--
WTB Speed V Sport, рамка CrMo (400гр) - используется когда хочется комфорта
225
Шифтеры:
Shimano SLX SL-M660
256
Передний суппорт:
Shimano SLX FD-M660
155
Задний суппорт:
Shimano XTR RD RR M960 SGS LC
Тюнинг:
- прямой подвод троса/рубашки через угловой ролик Avid Rollamajig, вес 7 грамм.
--
Был: Shimano XT RD-M760-SGS (262гр)
203
Система:
TruVativ Fire-X LR, 22/32/44T, 175мм
1100
Каретка:
TruVativ Giga-X, подшипники увеличенного диаметра (вес вкл. в вес системы), вторая по счету, в первой появился люфт в левом подшипнике, скорее всего быстрый износ пошел из-за лопнувшего стакана и попадания грязи через подседельную трубу.
Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов