Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3 Сайт архангельских велосипедистов - Чтиво
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97
Данный материал может рассматриваться как дополнение к изложенному в Архангельск - Сия и отражает характеристику дороги и основные объекты, которые могут пригодиться (конечно асам велопутешествий такая информация вряд ли будет нужна, так ведь не все такие… по крайней мере, я бы в свое время не отказался). Осмотр и обмер проводился 8-9 сентября 2008 года.
Идея посещения Мезенского района пришла ко мне совершенно спонтанно. Помнится, как сидел в кресле, смотрел телевизор. В воскресных новостях показывали деревню Кимжу, Мезенского района. Именно в тот момент ко мне пришла идея посетить район, тем более это моя малая Родина, в которой я не был уже 8 лет. Последующие дни перед вылетом я посвятил оформлению всех необходимых документов, покупке билетов и сбору информации о маршрутах.
Гонка КК, длись она 30 минут, пару часов или даже целый день, это та же езда по пересеченной местности, только быстрее, тяжелее и болезненнее. В гонках Кросс-Кантри участвуют те, кто постоянно преодолевает себя, преодолевает свою боль, и именно поэтому Кросс-Кантри является единственной на сегодняшний день Олимпийской Дисциплиной. Если хотите, то это Элита Велоспорта :)
"Перед самым походом был куплен спиннинг малоизвестной китайской фирмы "Shimano" из группы Nexave, для которого наступил час первого использования в условиях, приближенных к боевым. И тут! После второго заброса спиннинг делает "кряк" в верхней своей части..."
Влад Кириллов / Фото: Сергей Николаев ...Подробнее
Для чего я катаюсь? Ради удовольствия. В чем фишка? Да, меня торкает от этого, вот и все. Катайся и не парься. Любишь кататься - люби и катайся. Ride 4 Fun. Для себя я решил: в жизни главное - оставаться самим собой и при этом все время совершенствоваться. При чем тут Ride 4 Fun? Для меня это, прежде всего, отношение к тому, что мне нравится, а не стиль катания, образ жизни или прочая лажа. Чем бы я ни занимался - я должен получать от этого удовольствие, в этом и есть смысл Ride 4 Fun.
Поймите меня правильно - я не имею ничего против идеи Critical Mass. Наоборот, я очень котирую подобные движухи. Основной вопрос для меня звучит так: ради чего всё это? Вот собрались энтузиасты из числа велосипедистов, прокатились по ухабистым дорогам родного города, продекламировали во всеуслышание: \"Даешь равноправие велосипеда с автомобилем!\". Что дальше?
В темное время суток водители машин поздно замечают пешеходов и байкеров, движущихся по обочине дороги. Трудно различить контуры фигуры, особенно если отсутствует или выключено уличное освещение.
В свете фар хорошо заметны светоотражающие полосы на одежде. Предлагаю исключительно простую конструкцию, которая поможет привлечь внимание водителя отраженным светом - пристегивающиеся полосы на брюки.
Основные факторы, усложняющие катание зимой, это: отрицательные температуры, ветер, снег, лед, плохое или некачественное снаряжение и др. Всё это может лишить вас приятных впечатлений от катания зимой. Если вы хотите bldполучать удовольствие от зимнего катания, избежать переохлаждения и не желаете болеть после первой же покатушки, то читайте дальше.*bld
Советы мои прошу считать субъективными, так как основываются они только на личном опыте и ощущениях.
Следует обратить внимание на подбор обуви, перчаток и шапки. Голова, руки и ноги замерзают первыми.
Начнем по порядку, с верху вниз
Вы не поехали в отпуск? Потому что не знали, куда отправиться, или элементарно не хватило денег на поездку? Эта печальная проза жизни знакома, к сожалению, многим архангелогородцам. Но, к счастью, не всем. В конце августа в Архангельск из Дании вернулись несколько человек. Вы скажите: «Ну и что?
...Яхта - чистый адреналин! Натуральный, без примесей. С запахом морской соли на загорелой коже. Если бы Вы видели эту картину: босиком, в одних джинсах, бандане, серёжке в ухе и двухнедельной щетине на лице стоишь на руле, прищуриваясь встречному ветру (крутому бейдевинду) и солёным брызгам, остальной экипаж отсыпается перед вахтами, а яхта, под твоим управлением несётся, разрезая волны... Гудят туго набитые паруса и снасти, уже не обращаешь внимания на крен в 30 градусов
"...Реакция почти равняется ожидаемой. Первая пара молодых людей спрашивает: «Блин, зачем же вы так накурились-то жестко». Вторая компания: «О, дык я ж лось» и все примерно в том же стиле…"
ЦЕЛИ АКЦИИ:
- собраться вместе как можно большему количеству байкеров;
- познакомиться, завязать контакты;
- организованно провести массовую акцию, направленную на демонстрирование существования такого явления в городе Архангельске, как довольно большое количество велосипедистов, передвигающихся по городским дорогам, и добивающихся, чтобы автомобилисты считались с нами как с полноправными участниками дорожного движения!
Пожалуй, ни для кого не секрет, что где-то 8 миллионов российских граждан живут в г. Москве, еще примерно 6 - в С. Петербурге а все остальные - на окраинах, ну или, проще говоря "в деревне". Ну и как следствие, эти два города являются средоточием российской байкерской общественности, и велотриальной в частности, т.е. для приобщения к великому делу триала нужно просто отыскать тусовку подходящих "перцев", в которой расскажут что, куда, зачем и почему. А че же делать далеким от центра России байкерам...
Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов