Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3 Сайт архангельских велосипедистов - Corratec SuperBow Race
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97
Corratec SuperBow Race 2005 года (гоночный вариант). Нипочем ни тропинки, ни гравийные дорожки. Все в нем сделано в угоду скорости. Алюминиевый сплав рамы выполнен по особой технологии. Дисковые тормоза заменены на более легкие Ви-брейк. Новичку в седле этой модели долго не просидеть. Байк достаточно жесткий и не рассчитан на продолжительные поездки...
Время эксплуатации: 1 месяц (маловато, но есть с чем сравнивать). Оценка:: 10 баллов Плюсы:: Отличная рама, надежное навесное оборудование, легкий вес, низкая аэродинамичная посадка, хорошая вилка, удобный узкий руль. Очень хорошо собран. Минусы:: Да практически нет. Нет 2-го дополнительного крепления на раме. Не всеяден (т.е. его стихия это Cross-Country, частично Enduro), в остальных дисциплинах уступает место или не участвует. Отзыв:: Это у меня 3-й велосипед за последнее время. Есть с чем сравнить. Остановился на нем, и желание менять уже не возникает.
Байк довольно легкий, очень удобная заниженная посадка, геометрия рамы, реально работающая в горку. Отличная срамовская навеска - все работает очень четко и мягко.
Из отзыва в интернете: «...На колесах стоят двойные облегчённые обода и Competition спицы. Небольшую восьмерку "поймал" только с 30 кг рюкзаком-штанами на сильной пересеченке. Байк прошел уже около 1000 (включая груженый поход по Золотому кольцу) и пока ни одного отказа, тьфу-тьфу-тьфу...».
Кроме того, это довольно редкий велосипед и легко узнается по удачному на мой взгляд дизайну. Байк (комплектация):: Полную комплектацию можно посмотреть здесь: моя анкета Режим эксплуатации: 60% шоссе, частенько грунтовки, 40% на бездорожье. Подобные использованные продукты: Master Planet (2570 км) → Merida Matts Sport 700 (2100 км).
Это второй по счёту байк в линейке SuperBow. Отличная машина для тех, кто всерьёз занимается спортом и хочет быть одним из первых на линии финиша в марафонских и кросс-кантрийных соревнованиях. Уверен, Вы не останетесь не замеченным на этом гоночном болиде фирмы Corratec. Однако мне досталась немного не та комплектация, которая расписана на сайте производителя и прочих магазинов, являющихся дилерами данной фирмы, но об этом я упомяну чуть позже.
Отзыв свой я начну, пожалуй, с описания рамы велосипеда, так как она имеет оригинальный и с тем приятный внешний вид, а также является одним из главных компонентов. Материал рамы алюминий 7005. Конструкция рамы под названием Biometric Bow System обеспечивает отличную жесткость при столь нестандартной форме, жесткая рама, казалось бы должна бить в попу байкеру... но байк укомплектован отличным седлом Selle Italy (в моём варианте это Cionlli, достаточно хорошее седло с cromo-рельсами и Rail Scale (точная разметка делений на рельсах). Расцветка рам в зависимости от года выпуска и модели постоянно меняется (можно смело быть уверенным, что вторую такую расцветку в городе Вы нигде не встретите), а качеству ЛКП можно смело ставить 5 (пять) баллов (прокрашено не в один слой). Высокотехнологичная трансмиссия позволяет практически исключить потери энергии при передаче ее с мускулов на колесо (прим. автора). Очень хорошо зарекомендовала себя геометрия рамы при подъёмах в горку, заметно легче преодолеваются крутые склоны. Что же касается скоростных характеристик, то ему в пору тягаться с шоссейниками, с постепенным ускорением без напряга выжал 46 км/ч, далее стало что-то страшновато ехать наравне с автомобилем. Обладает очень хорошим накатом, особенно здорово для «ленивых», разогнался и сиди, отдыхай. Про покрышки Corratec Ground Grip 2.3/2.1 можно сказать одно, лучше чем у более дешёвых моделей и не очень злые, но лично я заднюю сразу сменил на слик Big Apple и переднюю тоже планирую заменить на полуслик.
Байк оборудован первоклассными компонентами: переключатели Sram Trigger, один из самых легких задних переключателей Sram X0 (всего 211 гр.) в своём составе имеет карбоновые спейсеры ZZYZX 2 см. Работа переключателя объединяет в себе плавность и динамичность вместе с надёжностью и качеством изменения передаточного числа. Тормоза Magura Julie с дисками диаметром 180/160мм при небольшом своем весе позволяют идеально контролировать торможение (к сожалению, а может быть и к счастью, у меня в комплектации их не было, вместо них стояли стандартные v-brake ZZYZX). Честно сказать после использования ободных гидравлических тормозов Magura (привыкаешь к «мёртвой хватке») разница с обычными V-brake ощутимая, есть свои плюсы (легкость настройки и регулировки, простота очистки от грязи и песка, дешивизна замены компонентов) и минусы (на порядок низкие тормозные качества). Вибрейки ZZYZX работают на хорошем уровне, обеспечивая комфортное торможение и вместе с тем легкость регулировки. Ничего общего с более дешёвыми вариантами не имеют (настройка и регулировка). К этому весьма полезно будет добавить крылатую фразу: «Не все вибрейки одинаково полезны!».
Ввиду таких замен, то ли от халатности производителя, то ли от лиц собиравших сей агрегат, не родными оказались ещё несколько запчастей (а может на момент сборки или производства не было нужных компонентов и их решили заменить другими). Однако, втулки Xero предназначены для крепления дискового тормоза, а вот обода Element XSR-5 фирмы XeroWheels c их распицовкой нет. За счёт этого байк выигрывает в весе, на сколько определить сложно, но это очевидно из-за меньшего количества спиц: 24 переднее и 28 заднее колесо. Сами обода, не только выглядят прочными, но таковыми и являются, высота стенки обода 24 мм, материал Alu 6061 плюс ко всему этому CNC-обработка, но только для камер с вело ниппелем. Вилка Manitou Axel Elite с ходом 80мм и блокировкой дает право выбора – кататься Вам с жесткой или с мягкой вилкой. Правда вилка не всегда гасит попадания колеса в ямы и вместе с тем передаёт удар на запястья. Относительно каретки (FSA BB 9400 ST ISIS Drive), пока сказать сложно, ибо проехал я ещё маловато на нём, но, по отзывам в Интернете можно поставить 4 (четыре).
Хотелось бы сказать пару слов о переднем переключателе, во-первых, рамка переключателя SRAM намного уже, чем у аналогичных компонентов Shimano серии XT или XTR, за счёт этого и достигается плавность переключения, во-вторых, из-за этого на некоторых передачах происходит трение цепи о рамку переключателя. Я уже неоднократно сталкивался с этим и на Shimano, поэтому при покупке байка советую обращать внимание на эту проблему и обязательно лично проверять каждую передачу на этот недостаток, в случае обнаружения исправлять на месте.
Общий вес байка в стандартной комплектации (моей) составляет 11,8 кг. К примечаниям можно добавить то, что нет возможности дополнительно поставить ещё одно крепление для бутылки или насоса по простой причине отсутствия креплений, да и зачем ведь это же гоночный байк. Места крепления для багажника имеются, так что туристам будет это полезно.
Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов