Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - Ночное Медозеро
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:

redBike.ru

Ночное Медозеро

Итак, о ночном походе:
Долго перетиралась эта тема... Долго выяснялось кто же все-таки едет, в итоге собралась компания: Я, Ирина (Ji-ji), Саня с Таней, Женя (Baldr), Паша (Lost_Avra), Костик (просто Kostik).
prg Вся компания встретилась у кораблика (что стало уже почти традицией) в 18-30. Лично я (как автор сего произведения, буду писать от своего лица), выехав заранее, чтобы не напрягаться сильно, крутя педали, медленно потащилась до места встречи. Ясно дело, что я прибыла туда первая, но скучать на месте, дожидаясь остальных, не пришлось - веселила свадьба, бившая бутылки об памятник и отчаянно пытавшаяся закинуть их в сам кораблик. В женихе со свидетелем проснулся азарт, они разбили все имеющиеся опуcтощенные тут же бутылки, ни разу не попав куда целились. У них уже зарождалась мысль а не опустошить ли еще, когда их силком затащили в машину и увезли. *prg prg Буквально сразу после этого, к кораблику подкатили ребята: Паша, Женя и Костик, и... еще одна свадьба! Эти были уже чуть посмирнее и долго задерживаться не стали, но как только они отъехали, подъехали оставшиеся участники похода - Саша с Таней и их сопровождение: Лариса с мужем (жаль - имени не знаю или не помню), которые ехали в сторону Новодвинска (прям закономерность какая-то: велосипедист - свадьба - велосипедисты - свадьба - велосипедисты...).*prg prg Итак, собравшись все, оглядевшись на себя и вещи, мы покатили по вологодской к Васьковской развилке, где, распрощавшись с Ларисой и ее мужем, свернули направо. Ах да, по пути встретили Александра с Димой, возвращавшихся с Беломорья.*prg prg Дорожка на Васьково не сложная - крути себе педали и думай о чем-нибудь веселом, или песенки пой бормоча себе под нос, но в том-то и дело, что так ехать скучно и некоторые решили погоняться... и затея эта вылилась в маленькое падение с разодранной рукой и йодом. Свалился, собственно говоря, Костик, зацепившись об заднее колесо Жени. Проверив, что все руки-ноги у пострадавшего более-менее целы, полив обильно йодом места ссадин, покатили дальше до моей дачи... уже без происшествий. *prg prg Заехав за вещами, прицепив и растолкав по рюкзакам все что требовалось, захватив забытые в городе соль и сахар, отправились в путь... ах нет, не все... лодку мы все-таки тащить не стали, уж больно она показалась большой и тяжелой, а свободных спин/рук/багажников не было. Понадеялись на плот, который там обитал. *prg prg Решив сократить путь, не объезжая КПП, поехали напрямую через лесную тропинку, по которой дачники бегают в гарнизон. Жаль не додумались, что из-за дождей она была немного скользкая. Не обошлось без пары маленьких падений, забрызганные грязью, (лично я не помню, что бы кто-то еще сильнее меня там так забрызгался) выбрались в гарнизон.
Пока мы посещали местный магазинчик, Константин любезно поделился инструментом с компанией велосипедистов-походников. (Не знаю что там была за поломка, не обратила внимания).*prg prg Далее - уже многим известный спуск по бетонке, точнее по плитам. Здесь ребята сильно оторвались от нас с Таней. Заметив, что любимая поговорка: "Больше скорость - меньше ям" здесь не подходит, (ям становится не меньше, они просто чаще встречаются), ехали мы не торопясь. У железнодорожных путей наша компания воссоединилась вновь. Намазавшись мазью от комаров, которых было порядком, забинтовав пострадавшую руку Костика (ее же не намажешь, а кусаются!) поехали к карьеру.*prg prgПаша любезно провел маленькую экскурсию по столь замечательным местам, заметив при этом, что все абсолютно бесплатно :-) (а здорово... кругом песочек, горочки, узенькие тропинки, а главное - колючая проволока, об которую я все же поцарапала ногу)!*prg prg И вот, наконец, спустя пару часов от начала путешествия, мы выбрались к озеру. Оставалось малое - спуститься с горки между деревьев :-)! Вроде никто рисковать не стал, или может я пропустила что, если что - поправьте меня, но все спускались катя велик рядом.
На озере обитали рыбаки, но решив совместно, что никто никому мешать не будет, мы стали располагаться. Костер разводить нам не пришлось, он уже горел, осталось тока распаковать кастрюльку и поставить кипятиться чай. Далее было чаепитие с разговорами на разные темы.*prg prg Желающие купались. Их нашлось двое: Таня и Паша. Я что-то не рискнула - вода показалась холодной, хотя сделала отчаянную попытку зайдя в воду по колено.*prg prg Развлекались, играя в "угадай мелодию": ведущим сей программы стал Александр, у которого на мобильнике куча скаченных из инета мелодий. Совместными усилиями угадывали почти всё (особо хочется отметить Танюшку, которая была спецом по угадыванию мелодий из мультиков :-). Потом ведущий сменился - угадывали мелодии с Костиного мобильника.
Готовили макароны с тушенкой, причем соль, которую оставили в городе, но вспомнили на даче, я все же умудрилась забыть на крыльце... видимо сахар для меня показался важнее :-).*prg prg Саша распаковал палатку. На самом деле удобно и быстро: вынул ее из чехла, чуть чуть потеребил ее - она готова! Оосталось тока перенести в то место, где она будет стоять, в чем Саша замечательно справился один.
Кстати, все это время, рыбаки маячили на озере, занимаясь делом, соответствующим их любительскому ремеслу, короче, нисколько нам не мешали. А вот, злые, ужасные, коварные комары нас доставали... Мы мазались мазями и кремами, но помогало плохо, особенно не очень-то хорошо было Паше, который был в шортах. *prg prg Когда времени было уже порядком, двенадцатый час, - ребята, которые не намеривались оставаться ночевать (Паша с Костей), стали собираться домой. Тут еще выяснилось, что Жене, надо быть утром дома, а мы хотели и воскресенье провести на природе. Он тоже покатил с ребятами, любезно предоставив мне спальный мешок вместе со всеми вещами, что бы не таскать их взад-вперед, т.к. утром намеревался вернуться.*prg prgИтак, они уехали... но обещали вернуться (как в Карлсоне :-) ).*prg prgМы же, оставшиеся: Саня, Таня и я, убирали вещи, пристегивали велики, что б не стащил кто ночью, и сели играть в карты... Хотели в дурочка, а получилось - в дурочку, причем не везло одной мне... ничего, я не отчаивалась, веря поговорке: не везет в картах - повезет в любви :-).*prg prgНапроигрывавшись в карты, (это я конечно же про себя) отправились обустраиваться в палатке. Там было довольно-таки просторно хотя и зовется она двухместной. Уснули все быстро, видимо все же усталость дала о себе знать или это комариная колыбельная так подействовала... Кстати, ночью эти твари спать абсолютно не мешали - их в палатке не было вовсе, хотя мы на всякий случай, прожгли одну таблетку.*prg prgСпать было тепло и ночь прошла нормально. Саша хотел встать пораньше, чтобы половить рыбу на прихваченный с собой спиннинг (не зря же тащил), но решив, что лучше выспаться, на рыбалку отправился в девятом часу, когда все уже проснулись. Пока он рассекал просторы озера на плоту, мы с Таней разводили костер и готовили завтрак. Жаль, но с рыбалки он вернулся без улова. Зато весело провел время, борясь в одиночку на плоту с ветром!*prg prgКак раз, к завтраку вернулись покинувшие нас ночью байкеры. Только Костик сменился Эдуардом (Ed_).*prg prgПозавтракали опять же макаронами с тушенкой и чаем со смородиновым вареньем (нет, вы не думайте, к чаю у нас был еще сыр двух видов, печенье двух видов, сушки, банка шпрот и хлеб), так что хоть какое-то разнообразие в предлагаемых продуктах присутствовало.*prg prg У ребят (Паши и Жени) был очень сонный вид... правильно, спать им пришлось всего несколько часов и опять в путь, за нами. (Если бы они не приехали, нам втроем все вещи было бы не вывезти...даже до моей дачи). Самое интересное, что уговорить их пойти поспать в палатку не удалось, зато Саня, позавтракав улегся в палатку досматривать сны...*prg prgМы же, Я, Танюшка и Эдик отправились на войну с плотом. Не имея никаких навыков в этой войне...первый раз, далеко уплыть нам не удалось... Ах да, я же с собой удочку взяла! Не, не спиннинг, а обычную такую удочку, даже приманку из сыра и черного хлеба сделала. Вот мы и отправились, рыбку половить! Сильный ветер сносил нас в сторону, к бережку в кустики...Женька бегал, фотографируя наши тщетные попытки, стоя по колено в воде, в метре от нас. Поняв, что далеко на рыбалку меня никуда не увезут, решила половить рыбку тут же... у бережка :-), ведь главное процесс, а не результат...Повеселив от души народ, мы решили искупаться, и общими усилиями еле-еле причалили к берегу переодевать плавательные костюмы.*prg prgВодичка была супер, только подводил ветерок, из воды высовываться не хотелось... Во время нашего купания, к нам присоединился Михаил (AVRO), который тут же переметнулся в ряды купальщиков... уже вчетвером мы погребли с маленьким плотиком покорять озеро! Таня с Эдиком пыхтели, бултыхаясь в воде как моторчики, а мы с Мишей гребли веслами, взяв немного влево (ну, если со стороны суши, то вправо), нам открылся живописный вид на одиноко стоящий домик на опушке у леса. Сразу же появилась идея сплавать до него, но мы благоразумно передумали! *prg prg Накупавшись и нанырявшись, вернулись на берег (что там делалось в момент нашего отсутствия - не знаю).*prg prgПоставили чай... Вообще, заметила, у нас смысл похода был - вскипятить чай, просто кастрюлька была одна и маленькая... Вот и мучались - на всех чая за раз не хватало, приходилось делить на маленькие порции, поэтому чай кипятили часто.*prg prgДалее время как-то быстро пролетело, хотя особенного ничего не делали, кто-то собирал хворост для костра, кто-то катался на великах, кто-то просто сидел за столом, болтая с окружающими...*prg prgРешили собираться домой... Начали запаковывать вещи, дошло дело и до палатки... Вот тут и началось самое что ни есть веселье...*prg prgРазбирается она легко, а вот как собирается? и даже инструкции нет... Решили ориентироваться по складкам...это помогло собрать нам ее в треугольник с закругленными концами, а что дальше? Как ни старались, никак не получалось... Поступали предложения везти ее целиком, в разобранном виде, позвонить владельцу (у кого я брала, тока это не реально было бы - он ей сам еще никогда не пользовался) - пришлось мыслить логически. Танюшка принесла чехол, чтобы сориентироваться до каких размеров надо собирать. Когда приложили к полученному треугольнику - всем стало смешно, наверное почти истерически, т.к. чехол был меньше раз в 6 или более...Много раз мы вертели и так и сяк. Что-то там хрустело, но собираться никак не хотело :-(.*prg prgПоразмыслив все вместе, и вспомнив принцип собирания шляпки, если кто помнит в далеком детстве (моем), были такие - собирались в маленький чехольчик а когда расскалдывались - то такая шляпа была с огроменными полями...короче, кое-как, собрали ее... Кто-то тут же предложил попробовать еще раз, на что донеслись возгласы, что уж лучше поскорее убрать ее в чехол :-).*prg prgСобирание палатки мне напомнило одну игру - в америке ее любят, как-нить поиграем потом, на открытом воздухе :-).*prg prgРассовав остальные вещи по рюкзакам, багажникам, прибрав за собой весь мусор, затушив костер (к этому делу есть прикольное видео :-), оседлав велики и сфоткавшись на последок на горочке, покрутили педалями в сторону дома... В дороге особых происшествий не случилось... Правда Паше, заботясь о выкинутой Михаилом бутылке с озерной водой, при передаче ее владельцу, пришлось притормозить передним тормозом и он рыбкой нырнул за руль... Хорошо скорость была маленькая и пострадали только ссадины от предыдущего падения. *prg prg Заехав опять же через мою дачу, закинув все лишние вещи к папику в машину, нахлебавшись водички, передохнув, (я еще успела прокатиться на трехколесном велике своего племянника - немножко не удобно, когда коленки уши задевают %) отправились на васьковскую дорогу. *prg prgПоказав все преимущества толпам народа, ожидающего автобус на остановках, поколесили с ветерком... Правда ветерок на вологодской дороге сменился на ветрище в лицо, что не очень-то радовало, и мы, как маленькие ледоколы, прорывались сквозь воздушные потоки... Намного больше повезло Эдику, который покинул нас на развилке с васьковской дорогой, и порулил в Исакогорку!*prg prg Доехав до места встречи - кораблика-памятника Архангельску, решили ехать по новому мосту, пусть немного длиннее, но, зато ехать чуть полегче - ветер в бок, да и в городе, скрываясь за зданиями, ехать проще!*prg prg У нового моста, помахав ручками Саше с Таней, прямиком и единогласно отправились к подмостному ларьку, приобретать "еду всех велосипедистов" (слова не мои, так выразился Михаил) - Сникерсы. У него вообще есть отличная теория на счет этих сникерсов: если подзаправлять его этими сникерсами, то он спокойно может тянуть вас на буксире... и расход не велик - один сникерс на 10 км :-).*prg prg Подкрепившись и, опять же, отдохнув, мы порулили к кинотеатру "Русь". Не, нам не кино захотелось посмотреть, просто Жене заплатить за инет надо было, да и нам всем, в ту же сторону, почему же не заехать по пути. *prg prg На перекрестке Тимме - Воскресенская, после светофора, черная волга, даже не собираясь пропускать нас, порулила направо... Миша успел проехать, а нам троим, пришлось прыгать на бортик...*prg prg Тут же, на перекрестке распрощались с Пашей и порулили дальше... Мне ехать оставалось одну остановку, у 10-ого магазина я свернула направо... На этом и заканчивается мое повествование. *prg prgВот такой вот получился поход... Одно могу сказать, для меня это был первый в жизни поход с ночевкой, да еще и на великах и я в восторге от него!!!*prg prg К сожалению, ни время, затраченного в пути, ни километраж не могу сообщить точно, т.к. велокомп не работает :-( Но, когда были у Руси, у Паши глянула - у него намотало за один день 75 км с копейками (это туда и обратно). Думаю, что на два дня, это совсем даже не много.*prg prgPS: как ребята ехали от Озера до дома - очень неплохо описал Костя можете прочитать в разделе покатушки: тема - "ночной поход"!!!*prg

Также смотрите сногсшибательное видео - AVRO-пожарник! (805,2КБ)

Автор: Прахова Ирина (Ji-ji)
Фото: Константин Ергин (Kostik)

Последнее в форуме

Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im

Подробнее

Обращений: 5625001

ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: