Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - Ночные байкеры (зима)
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:

Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru

redBike.ru

Ночные байкеры (зима)

Решались мы долго на эту отчаянную поездку, в течение нескольких недель и, наконец, подумали, что скоро уже кончится зима, а мы так и не скатались ночью по городу!:)
И вот, роковой вечер, несколько контрольных звонков, чтобы убедится, что все живы и все готовы к поездке, т. к. разделены мы географически практически поровну по городу и довольно далеко друг от друга. Я, как было решено, выезжаю первым и постепенно собираю в колонну остальных, а это еще два чела! :) И вот, выехав из дома около 00:00 по московскому времени:), доехал до любимой переправы (а я живу на острове и соответственно в каждый раз как нужно попасть в город, вынужден пересекать русло Северной Двины), а там, как назло, в этот момент проходил пароход и т.к. после 22:00 они должны беспрепятственно проходить через все переправы, то и доступ примерно на 30 минут был закрыт! :( Из-за чего я опоздал на первую встречу и приехал в Соломбалу только лишь к часу ночи. По дороге встречались машины и я, видев выражения лиц водителей иногда недоумевал: видимо не часто видят велосипедистов в час ночи при -15 градусах мороза! :)
После того как ко мне присоединился еще один товарищ, мы направились в сторону 8 м/р., где нас ожидал еще один велосипедист, а ожидал он нас из-за спущенного колеса и неимения насоса у него в инструментарии. Прибыв к третьему байкеру мы собрались с духом и в путь!..
Первым делом мы решили посетить излюбленное архангельскими байкерами место – набережную. Собственно ничего там примечательного не нашли, но привычка выработалась уже видимо. :) Был один веселый момент, когда остановившись на пару минут около ресторана «Соловецкое Подворье» для того чтобы запечатлеть этот момент в памяти фотоаппарата, к нам вышел охранник с не очень дружелюбным видом. Видимо ему так же не часто удается увидеть байкеров посреди ночи, да еще и зимой! :)
Дальше двинулись к «высотке». Там около еще не до конца разбитых ледяных фигур провели небольшую фотосессию и сняли своеобразное байкерское видео! :)
Сменили замерзшие батарейки в маячках и двинулись дальше. Начал подниматься сильный ветер. Но мы почему-то поехали как раз ПРОТИВ него, а именно в сторону ж/д вокзала по Воскресенской.
Как хорошо ехать по главным улицам города ночью! Практически никаких машин, вся сторона движения в твоем распоряжении! Эхх... днем бы так и летом... мечты, мечты...:)
Пока так мы педалировали, то сожгли много энергии, что привело нас к логическому решению – заехать в какой-нибудь магазин купить поесть, т.к. были мы налегке. И достигнув «кольца» напротив вокзала свернули к одному из близлежащих круглосуточных магазинов.
Публика около, а тем более внутри встретила нас, как и ожидалось, с широко раскрытыми глазами и слегка отваленной челюстью. :) Пока мы привязывали велы, нам уже сделали угрозу что их угонят, на что мы только отмахнулись рукой, т.к. по нашему виду можно было определить чем это светит! :) Зайдя в магазин, мы дооолго решались чтобы нам взять, т.к. уже спланировали заехать в гости к одной подруге! :) И вот, проторчав в магазине некоторое время, за которое успели слегка оттаять и дать вволю нашушукаться кассиршам по нашему виду, мы оттуда свалили... Ох, какие неприятные ощущения передаются пятой точке, когда ты касаешься задубевшего сидения велосипеда! :( Двинувшись в путь к назначенной цели как-то даже не заметили как добрались, т. к. в голове крутились мысли о том что можно будет посидеть в тепле и выпить чашечку горячего чая! :)
Просидев в гостях около часа и немного поразвлекав невыспавшуюся хозяйку, двинулись обратно в мороз! Следующей нашей целью был Кузнечевский мост.
По прибытию туда мы расслабились и провели там около получаса, сделали несколько снимков на память, подурачились и опять захотелось немного погреться или просто решили поехать дальше к Вечному огню, сейчас уже точно не помню, но факт остается фактом – следующий наш пункт назначения была площадь Победы.
Там просто погревшись около огня, хотя особого тепла не ощутил никто :), сделали пару снимков решились на последний марш бросок – до дома!!!
Путь домой был очень длинным по временным рамкам, т.к. все уже изрядно подустав за всю ночь катания, а возвращались мы уже около 6 утра, да и к тому же нам НЕ способствовал встречный ветер. Как выяснилось позже, он был каждому навстречу, что странно, т.к. все разъезжались в разных направлениях, но это уже загадка природы! :)
А в общем-то, в итоге никто не пожалел о проведенном времени, все получили эстетическое удовольствие от катания, да и просто проверили себя на живучесть! :D
Время катания около 6 часов. Состояние окружающей среды: мороз от -15 до -20 (постоянно менялась, но возможно и теплее было :)), ветер около 9 м/с (если мне не изменяет память и не врали прогнозы:)).
Так что если Вам предложат прокатиться ночью на велосипеде, то Вы не отказывайтесь, но проанализируйте свое решение как можно глубже! :), это куда более интересное занятие, чем пролеживание боков в мягкой, теплой кроватке! Удачи!

Мы еще живы!!!

Начальная стадия отморожения :)

Сразу видно - больные... :)

Ну вот и добрались до теплого местечка...

Последняя стадия отморожения :)

Ну вот, опять холодно... :(

А вот и Кузнечевский мост, и мы на нем... ночью! :)

Автор: Антон aka Tonic
Фото: Антон aka Tonic

Последнее в форуме

Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im

Подробнее

Обращений: 5625263

ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: