Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - Италия – 1050 '07
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:


Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru
 
redBike.ru


Италия – 1050 '07

До отпуска остался месяц и я не знаю куда ехать, Ялта, Сочи, Украина... вариантов много, но хочется чего-нибудь по изысканнее и чтобы было лето и теплое море. Читаю на форуме родного сайта, сообщение некоего Ильи из Питера, что он ищет попутчиков в велопоход по Италии. А почему бы и нет!? ICQ, почта, неделя обсуждения деталей и вот я уже иду оформлять финскую визу (ШЕНГЕН). Почему финскую спросите вы! Все очень просто. Итальянские визы выдают только по приглашению, коего у меня нет.

Виза
Тип: Финская МУЛЬТИВИЗА на 30 дней со сроком действие полгода со дня действия.
Оформление: Турагенство "Визит" (г. Архангельск).
Срок оформления: заявлен 21 день, в итоге 35 дней.
Стоимость оформления визы: 5100р.
Стоимость медицинской страховки: 420р.

Пластиковая карта (чтобы не возить с собой много наличности)
Мультивалютная карта Visa Classic
Оформление: ВТБ24.
Срок оформления: 2 недели.
Обслуживание: 20 USD в год.

Когда определились все участники похода (3 из Питера и 1 из Архангельска), а именно: Илья, Светлана, Александр и Я, Ильей, через сайт авиакомпании blue1, были куплены билеты на самолет (оплата по карте, вместо бумажных билетов их идентификаторы, которые надо предъявить при посадке на борт). Пока оформлялась виза, полным ходом шла подготовка: вел, одежда, снаряжение и пр. (см. раскладку). Самая большая проблема, надежно упаковать вел и не превысить допустимые пределы по массе и габаритам связанные с багажом и ручной кладью. Багаж – 20кг, ручная кладь – 8кг, максимальные габариты коробки 110 х 70 х 30 см. Вел, во избежание получения сильных повреждений, был упакован сначала в чехол, затем коробку из-под велосипеда. Перед упаковкой были сняты оба колеса, руль, гидравлические тормоза, роторы, педали, петух с задним переключателем. Все уязвимые части были обмотаны пенкой для упаковки бытовой техники.

Упакованный велосипед
Упакованный в коробку велосипед


Из рюкзаков у ребят велорюкзаки на багажник (велоштаны, типа ПИК-99 с накидками от дождя, 2 по 85 литров + 1 сумка на руль и 1 рюкзак на 45 литров), у меня консольный багажник на подседельный штырь с гермомешком БАСК на 10 литров, подрамная сумка из 3-х отсеков на 10 литров, сшитая по индивидуальному заказу Виталием Савельевым и заплечный рюкзак на 40 литров от Loop модель Lunana.

26.04. Питер. День первый
Вот и день отъезда из Архангельска в Санкт-Петербург. Возникла небольшая проблема с погрузкой в поезд, из-за того, что коробка негабаритный груз, в поезд не хотели пускать без багажной квитанции. Уговорив проводников, я залез в вагон, но на следующей станции мне все-таки пришлось купить багажную квитанцию за 50р., пообщавшись перед этим с начальником поезда.

27.04. Финляндия. День второй
Питер. Знакомство. Быстрые сборы и отъезд. До Хельсинки мы добрались с помощью частника (Борис) на микроавтобусе за 25 евро с человека, который летел на своем VW Transporter 140-150 км. Граница. На вопрос финского пограничника "С какой целью вы хотите посетить Финляндию?", был дан ответ "Мы будем путешествовать на велосипедах...", естественно где именно мы уточнять не стали :). Duty Free, алкоголь. И вот мы уже по Финляндии мчимся в аэропорт г.Хельсинки.

Присядем на дорожку
Присядем на дорожку



28.04. Финский аэропорт – Милан – Венеция. День третий
Ночь, финский аэропорт. Саню укачало, и он решает позвать ихтиандра прямо перед входом в аэропорт, весьма эффектно, как итог истошный вопль Бориса: "Здесь так нельзя!!!". Эмоции :). В здании аэропорта нашли наш Gate и уснули прямо на скамейках.

Уснули на скамейках
Сладкий сон в аэропорту г.Хельсинки



Начинается регистрация на самолет, взвешиваем наш багаж и не пойми почему у нас перевес – аж 28 кг!!! Сзади поджимают остальные пассажиры, переупаковывать вещи из багажа в ручную кладь некогда, как итог, доплачиваем 100 евро за перевес. Обидно. Неспешно проходим контроль службы безопасности аэропорта, ну и как положено у нас находят различные металлические изделия, типа: столовые приборы, эксцентрики, складной нож :) и даже тюбик клея секундного Супер-Момента (на нем стоит знак огнеопасно). Ложка, вилка и нож были замотаны в туалетную бумагу, и каждый столовый прибор был аккуратно развернут женщиной из службы безопасности, внимательно осмотрен, и также аккуратно завернут в туалетную бумагу :)... мы плакали :). Пришлось сдать в багаж еще и рюкзак различных железяк. Почетная миссия выпала Сане, у дамы на регистрации было весьма удивленное лицо, когда она увидела пассажира, который должен уже сидеть на самолете. До вылета остаются считанные секунды Саня с Ильей несутся по аэропорту к входу на самолет. Нас встречает пилот :)... типа: "Мы вас уже заждались господа!".
Взлет – посадка – Копенгаген – переход на другой самолет – взлет – посадка – Милан. Утро. Мы попали в лето на улице не меньше +25. Ждем наши вещи. Сначала появляются рюкзаки, а потом велики в коробках из дверей для большого багажа. Моя коробка вся изорвана (из-за того, что не обмотал ее веревкой), у ребят все в ажуре. Первичный осмотр, все на месте.

Аэропорт Милана
Получаем вещи из отсека для негабаритного груза



Покупаем билеты на автобус до Милана и загружаемся в автобус с огромным багажным отсеком, куда все влезает без проблем. Конечная остановка ЖД вокзал г. Милан, куда нам и надо, потому как по плану от Милана до Местре (Местре маленький город вблизи Венеции) у нас поезд. Покупка билетов на поезд (16 евро с человека с учетом велосипедов). Собираем велики на площади перед вокзалом, кушаем настоящую свежеприготовленную пиццу, наблюдаем, как женщины из Украины подстригают местных прямо на улице, вот такая своеобразная парикмахерская. Периодически подходят местные чурки интересуются, откуда и куда. Удивляются :).

Сборка велов
Сбор велосипедов на площади перед ЖД вокзалом Милана



"Снова поезд и близнецы рельсы куда то бегут..." (с) ЧИЖ. Залезли в первый вагон. В первом вагоне во всех поездах есть специальное место для велосипедов, где их можно подвесить за переднее колесо, уперев заднее в специальную распорку... очень удобно, в этом же отсеке мы складировали наш багаж, а сами переместились в основную часть вагона, весьма комфортабельную...

Вагон для велосипедов
Вагон специально оборудован под провоз велосипедов



Ландшафт потихоньку меняется от равнинного до холмисто-гористого. Солнце. Красота. Можно немного расслабиться и покемарить. Наслаждаясь местными красотами мы и не заметили как пролетело пара часов пути. Вокзал. Поиски кэмпинга по GPS и бензина для горелки. Нашли кэмпинг, около него заправка – автоматическая, минимальная заправка на 5 евро, что примерно 5 литров бензина. А у нас баллон всего лишь 0,6 литра. Поначалу Илья пытался слить остатки бензина из шлангов, немного вылилось, но недостаточно. Затем, заправляться подъехал "табуреточник" и великодушно залил нам полный баллон бензина... его удивлению не было предела :). Кэмпинг оказался огромным парком с асфальтированными дорожками, скамейками, колонками и пр. удобствами. Расположившись под кустом на зеленом склоне с особо мягкой травой и с видом на ночную Венецию мы поужинали и улеглись спать вчетвером в Санину трехместную палатку. Завтра нам предстояла пешая прогулка по Венеции. Ночью я задубел в своем MicroPack 600, надо было бы одеть термобелье, но мы же в теплой Италии :).

29.04. Местре - Венеция – Падуя. День четвертый (55км, 3:37, 16,81 км/ч)

Венеция (Venezia), город на С.-В. Италии, на берегу Венецианского залива Адриатического моря Административный центр области Венеция и провинции Венеция. 368 тыс. жителей (1969).

В. живописно расположена на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых между собой 150 каналами, через которые переброшено около 400 мостов. В В. все внутригородские перевозки осуществляются моторными судами, гондолами, баржами. Ж.-д. и автомобильные мосты соединяют В. с материком. От моря Венецианская лагуна отделена песчаной косой, разделённой проливами, два из которых доступны для океанских судов. Территория, которую занимает В., особенно в центре города, подвержена постепенному опусканию. Во время осенних штормов на Адриатическом м. вода в каналах нередко поднимается так высоко, что заливает городские площади и улицы. (источник: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00012/70000.htm?text=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F)


Вот ее то нам предстояло увидеть один из красивейших городов Италии и один из самых необычных городов мира.

Палатка в центре парка
Наш уютный дом на время путешествия



Иногда ночью начинался сильный дождь казалась нас сейчас смоет, утром выяснилось что ночью работала система автоматического полива газона. Утром было прохладно и настроение поднималось медленно. В парке кемпинге повсюду были натыканы колонки с питьевой водой для отдыхающих, так что с готовкой завтрака проблем не возникло. Отдыхающие в парке итальянцы (Да! Мы в Италии!!!) живо интересовались нашей компанией, и казалось были настроены к нам позитивно. Илья порадовал нас сытным завтраком приготовленным на горелке и мы стали собираться в путь. Собрали палатку, упаковали вещи, оставили велы у входа в парк и пешком отправились гулять в Венецию. От Венеции нас отделял мост длинной в 4 километра. Велосипедного как и автомобильного транспорта в основной части Венеции не существует, за отсутствием проезжих улиц для его движения. Собственно, доехать до Венеции на велосипеде можно, но сразу за мостом его придется оставить. Гораздо проще оставить велосипед еще на материке, а дальше добираться общественным транспортом. Что мы и сделали сев на автобус и проехав на нем бесплатно до конечной остановки. Мы просто не знали где надо оплачивать проезд.

Венеция очень красочный город. Множество мелких лавочек, магазинчиков, кафе и пиццерий. Торговать могут только итальянцы, поэтому афроамериканцев, предлагающих разные, якобы фирменные шмотки полиция гоняет нещадно. На улицах Венеции очень много людей, но только в первой половине дня, после обеда город затихает и можно спокойно гулять по узким улочкам вдоль каналов и наслаждаться необычной архитектурой и ярким многообразием.

Палатка в центре парка
Трое на мосту



Примеряя венецианские маски и глазея во все стороны, а затем и подкрепившись едой из супермаркета на стенах одного из каналов, мы обошли, как мне показалось почти весь город и вышли к центральной площади.

Палатка в центре парка
... на площади Сан-Марко



Поднялись на лифте на самую высокую Кампанилу (колокольню) стоящую на площади Сан-Марко. Квадратная в плане башня с аркатурой верхнего яруса и шатром, возносящим позолоченную фигуру Ангела (статуя Ангела движется от ветра) на высоту 98,5 м. — колокольня когда то служила одновременно и маяком. Ее строительство было начато в 888-912 гг. на месте сторожевой башни. Но нынешние формы Кампанила приобрела только в 1514 году, к сожаленью 14 июля 1902 года в 9 часов 55 минут утра колокольня дала трещину и рухнула. Башня осела столь деликатно, что не пострадал никто. Не были задеты ни собор, ни Дворец дожей, хотя расстояние от них до колокольни не превышает 50 метров. Стоящая сегодня на площади Кампанила близнец упавшей башни. Рухнувшая Кампанила была примечательна тем, что именно на ее звоннице Галилео Галилей проводил свои эксперименты, а в 1610 году он демонстрировал здесь свое изобретение — телескоп.

Палатка в центре парка
Вид с Кампанилы на острова



С колокольни открывается чудесный вид на всю Венецию и близлежащие острова. В 14:00 раздался звон колоколов, и как раз в тот момент, когда мы находились под ними, впечатлило, в ушах еще долго звенело :).

Палатка в центре парка
Вид с Кампанилы на город и пристань



Затем было катание по каналам на забитом до отказу людьми кораблике. В конце прогулок по Венеции, мы решили подкрепиться в маленьком парке на солнышке полном птиц, где скушали две огромные пиццы и запили это все настоящим итальянским вином :). И с некоторым сожалением покинули город в надежде, что еще не раз сюда вернемся.

Палатка в центре парка
Венецианское такси



Палатка в центре парка
Водные артерии Венеции



Палатка в центре парка
Гондола под упралением гондольера



Палатка в центре парка
Стоянка гондол



Вернулись в парк, где нас ждали велосипеды, привели себя в порядок, переоделись и двинулись в сторону Падуи, ориентируясь по GPS. По пути была остановка в маленьком городке Mira расположенном на реке, горожане отдыхали в кафе и катались на лодках.

Палатка в центре парка
Виды города Mira



По мере приближения к Падуи нам стали попадаться большие музеи, часть из них была закрыта, в некоторые был свободный вход. Один из музеев привлек наше внимание тем что там была представлена экспозиция а-ля Париж. Уже в сумерках мы въехали в Падую. Не встретив по пути никаких достопримечательностей, кроме крепостной стены, выехали за город и решили встать на ночевку, было темно хоть глаз выколи, с фонарями вполне комфортно. Подходящие место нашли около реки под сенью деревьев. Ужин. Сон.

30.04. Зеленые холмы. Феррара. День пятый (89,18км, 4:32, 20,26 км/ч)

Холмы. Рыбы в реке под мостом. Саня нервничает. Замок. Парк. Мылись в реке. Обед на скамье. Вино 1,5.

01.05. Феррара. Университет. День шестой (92,04км, 5:04, 18,85 км/ч)

Роллеры. Ресторан. Джузепе, вино, Сицилия, Палермо. Шоссейники. Болонья.

02.05. Равена. День седьмой (90,41км, 4:51, 19,21 км/ч)

Coap. Равена. Дождь. Улитка на спальнике.

03.05. Римини – Сан-марино. День восьмой (79,82км, 4:40, 17,87 км/ч)

Дождь. Римини. Адриатика. Холодно – виски. Кафе. Сан-Марино. Ужин у лифта. Ночной СМ. Полиция. Сборы. Кэмпинг.

04.05. Отель 1050. День девятый (62,84км, 3:33, 18,06 км/ч)

Ночью дождь. Выезд из СМ под дождем. Спуск 7 км. Остальное подъем. Дождь од полудня. Солнце, оч красивые склоны. Зеленые Апеннины. Отсутствие магазинов. Снова дождь. Холод. 1050м.Гостиница. Душ. Радушная хозяйка.

05.05. Ареццо. День десятый (102км)

Дождь. Спуск 18км. Сан Селье. Озеро. Ареццо. Собор. Замок 12 века. Супермагазин – 2 шт. Не могли найти кафе. Дом престарелых. Перевал 400м. Настроения нет.

06.05. Сиена. День одиннадцатый (100км)

До Сиены 30км. Шоссейники. Магитсраль. Площадь. Собор. Парад. Кафе. Печенье. Вино. Русские. Перевал 580м. Дождь. Перевал 440м. Потеряли Свету на 1-м перевале. Рации. Вид на горы и Флоренцию (10км). Звезды. Чечевица.

07.05. Флоренция. День двенадцатый (68км, 4:06, 17,73 км/ч)

Утром туман. Солнце. Флоренция – спуск, быстро нашли центр. Площадь, статуи, собор, золотой мост. Кафе 50 евро. Шутка: 2 вина в одну бутылку. Духота на выезде. Спуск. Озеро. Длинный город М. Стоянка в поле. Насекомые за столом. Много шоссеров.

08.05. Пиза. День тринадцатый (70км, 3:34, 20,43 км/ч)

Помылись на заправке. Солнце. Жара. Пиза. Фото. Сувениры. Кафе с полуфабрикатами. База НАТО. Море. Пляж. Шум волн. Улитки.

09.05. Дикий пляж. День четырнадцатый (43,87км, 2:30, 18 км/ч)

Приехал хозяин участка. Шумел. В 12-00 выехали, немного плутали. Подъем грунтовка. Крутой по асфальту. Спуск. Натянул шоссеров. Море. Дикий пляж. FREE. Костер. Много вина. Белый песок. Спорт магазин. Футболки. Продукты. И и С напились.

10.05. Сан-Винченсо. День пятнадцатый (51,92км, 3:09, 17,32 км/ч)

Солнце. Море. Пляж. Улитки. Выехали в 13-00. Билеты помог купить начальник вокзала. До Рима 286 км, 18:45 – 21:50. Долго искали кэмпинг. Помог профессор. Показал дорогу на машине. Палатка 5 евро, человек 11 евро. Легли поздно.

11.05. Рим. День шестнадцатый (43,38км, 3:22, 14,22 км/ч)

Встали поздно, я готовил. Оставили вещи в кэмпинге. Рим. Ватикан. Очередь в собор Св. Петра. Форум. Колизей. Фонтаны. Поели в центре. Жуткое движение.

Автор: Максим Ливенцов


 

 

Последнее в форуме


Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im
 
Подробнее


 


Обращений: 5625075


ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]  

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт:
bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов

Рейтинг@Mail.ru