Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3 Сайт архангельских велосипедистов - Тормоза Giant MPH3
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97
dhdОписание тормозов*dhd
Этими тормозами комплектуются велосипеды Giant. Производятся они скорее всего фирмой Hope, на сайте которой было обнаружено описание тормозов Hope С2 (сняты с производства), машинки которых имеют поразительное сходство с Giant MPH3. Используется для всех видов гонок от легких кросс-кантрийных, до сложных downhill, также для путешествий (игформация от производителя). Комплектация тормозов следующая:
rlp1. Алюминиевые тормозные ручки с бачком, бачок имеет колесико для регулировки давления в системе;
2. Пластиковые гидролинки, вроде как усиленные кевларом;
3. Машинки имеют двухпоршневую конструкцию (открытая система с бачком, распределяющим давление);
4. Тормозные диски 165 мм.*rlp
bldВес: весь комплект на одну сторону 480 грамм (сведения с сайта www.hopetech.com).
Стоимость: 150-170 долларов.*bld
dhdЭксплуатация*dhd
Проблем при эксплуатации тормозов в течении 7 месяцев не выявилось, за исключением:
1. Закис (заржавел) цилиндр в тормозной ручке, в результате чего, тормозная ручка заедала, нажатие было затруднено. Исправлено было в течении 2-х минут после выявления причины заедания, жидкостью WD-40.
2. Визг тормозов, проблема была устранена регулировкой тормозов. Описание процедуры смотри ниже.
В наших северных условиях ездить на V-brake не безопасно, т.к. зимой въехав в лужу или поездив по снегу глубиной 10 см и выше диск оледеневает, и тормозить практически не возможно, колодки скользят по диску. С тормозами Giant MPH3 я просто забыл, что существуют такие условия, когда тормоза не могут заблокировать колесо.
dhdРегулировка гидравлических тормозов Giant MPH 3*dhd
Необходимость в регулировке возникла из-за визга тормозов, в холодную погоду, т.е. когда тормоза сухие и теплые никаких посторонних шумов не возникает, но стоит им немного подмерзнуть или стать влажными как появлялся визг при торможении и радость от катания сразу пропадает.
Было решено, во чтобы-то не стало отрегулировать тормоза так, чтобы этот шум пропал.
С сайта Giant было скачено руководство пользователя, после недолгого изучения инструкции и осмотра тормозов выяснилась причина появления посторонних шумов – изгиб тормозного диска при соприкосновении с ним одной из колодок. Т.е. для того чтобы устранить шум необходимо обеспечить одновременное касание тормозного диска колодками, причем необходимо учитывать усилие, оказываемое на тормозной диск.
Расстояние от колодок до тормозного диска регулируется шайбами двух видов, 0,5 и 0,25 мм, но толщина шайб великовата для точной регулировки, нам необходима более тонкая шайба примерно 0,1 мм. Чтобы необходимо сделать:
rlp1. Снять тормозную машинку с вилки;
2. Подложить в места крепления шайбы необходимой толщины;
3. Закрутить и посмотреть на просвет есть ли изгиб диска при нажатии на тормозную ручку или на ощупь.*rlp
Сам проделывал эту операцию несколько раз пока не подобрал нужного кол-ва и размеров шайбы.
bldПрокачать колодки*bld (чтобы выходили одинаково быстро и далеко) можно следующим образом:
rlp1. Снять машинку;
2. Положить между колодками кусок резины толщиной 3-4 мм и понажимать на тормозную ручку, нажимать до тех пор, пока тормозные цилиндры сами не отстроятся (станут работать одинаково);
3. Если тормозные цилиндры заклинит акуратно раздвинуть их отверткой.*rlp
Все выше написанное извлечено из сугубо bldличного опыта*bld. После этих процедур откатал семь месяцев и никаких проблем!
Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов