Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3 Сайт архангельских велосипедистов - Nokian WXC-300 2.1
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97
Топовая зимняя шипованная покрышка от известного финского производителя. Имеет развитый протектор, с довольно-таки высокими резиновыми шипами расположенными в 4 ряда. В резиновые шипы интегрированы алюминиевые шипы с победитовым сердечником. Вес всего 690 грамм, что весьма неплохо для шипованной резины. Корд покрышки кевларовый. Размер - 26x2,1.
На зиму 2004-2005 года я купил себе комплект на оба колеса, до этого зимой ездил на Kenda и Michelin Wildgripper Comp S.
Установка WXC-300 прошла не совсем гладко, намучался с центровкой покрышки относительно обода, резина довольно-таки жесткая и центрировать ее было нелегко. Первые впечатления от езды на этой резине неясные вроде и катит неплохо, а вроде и накат не очень, цепкость неплохая, но иногда сносит в поворотах, на ледяных кочках срывается, но контролируемо.
По прошествии месяца, привыкнув к шипам и окончательно обнаглев, стал гонять там и так как душа пожелает, не обращая внимания ни на асфальт, ни на лед, ни на ледяные кочки, которые до этого старался объезжать как можно более внимательно. Сцепные и тормозные характеристики впечатляют, практически полный контроль над велосипедом в любых условиях. Износостойкость шипов на высоте - после ~300 км асфальта, износа практически не видно, дает о себе знать победитовый сердечник шипа… В течении зимнего сезона потерял всего один шип на заднем колесе и то после экстренного торможения на асфальте на скорости 32 км/ч (мой вес ~70 кг).
Из недостатков можно выделить плохой накат и шум при езде по жесткой поверхности.
На гонке по лыжному стадиону WXC-300 показали себя не очень хорошо, проваливались в снег, накат был очень плохой, правда управляемость на спуске была хорошая. В своей родной стихии на льду, на обычном хоккейном стадионе, в ходе 3 и 4 этапа Открытого Зимнего Кубка Северодвинска по Маунтинбайку, Nokian WXC-300 проявили свои наилучшие качества. Сцепление покрышек с поверхностью было очень хорошим, что не позволило байку уходить в занос, несмотря на то, что повороты проходились на приличных, для таких условий, скоростях.
Вывод: отличная зимняя покрышка, с великолепными цепными и тормозными характеристиками, высокая износостойкость победитовых сердечников шипов позволяет не боясь износа колесить по асфальту, на глубоком снегу ведет себя уверено, склонность к самозакапыванию практически отсутствует. Для зимних гонок по мягкому снегу лучше не использовать, вместо нее взять более широкую (2,2 - 2,35) злую покрышку. На льду – как по асфальту, практически 100% управляемость.
Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов