Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - Nokian NBX Lite 2.0
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:


Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru
 
redBike.ru


Nokian NBX Lite 2.0

Nokian NBX Lite покрышка от известного финского производителя - модель предназначена для XC, 4X. Состав резины: 55/61А. Внешний профиль резины - мягкий (для улучшения сцепления с поверхностью), под ним - основа из жёсткой резины 61А для увеличения износостойкости. Компаунд покрышки изготовлен по запатентованной технологии Nokian, на ощупь мягкий и скользкий, что и понятно, резина предназначена для гонок. Установка покрышек на ободья DT Swiss 4.1d и Rigida Zac 2000 Disk не вызвала никаких проблем, надеваются руками без монтажек.

Покрышка Nokian NBX Lite при сравнительно не большом весе имеет отличные ходовые качества, развитый протектор, с редкими невысокими мягкими резиновыми шипами расположенными в 5 рядов. Вес всего 465 грамм, что весьма неплохо для покрышки среднего ценового диапазона (~800 руб.).

Размер тестируемой модели - 26x2.0.

Эксплуатация (2005-2006 год):

- Украина г.Галич, Карпаты - смешанные условиях, от травянистых полей до асфальта, пробег 680 км.
- 2 Этап КУБКА России по XC Кубок Веломаркета ЦСКА, Москва
- 1 этап \"Дюны Беломорья\", Кубок Северодвинска по маунтинбайку
- 2 этап \"Пески Паранихи\", Кубок Северодвинска по маунтинбайку
- Зимняя гонка \"Лахтинское Кантри\", п. Катунино
- Зимняя гонка \"Снежный Кросс\", на территории государственного спортивного учреждения \"Лыжный стадион Малые Корелы\" Архангельской области

Впечатления:

- отличное сцепление на сухих и жестких грунтовых поверхностях, а также на плотном снегу;
- в крутых скоростных поворотах боковой снос практически отсутствует;
- уверенное сцепление на влажном грунте, траве, но возможны боковые сносы в поворотах;
- абсолютно не предназначена для жидкой грязи, глины, песка и рыхлой земли;
- весьма неустойчива к проколам: 4 прокола за 1 месяц (стекла, колючая проволока, гвозди);
- слабоустойчива к износу на асфальте, за 500 км эксплуатации по асфальту , на заднем колесе износ протектора 15-20 процентов;
- хороший накат и отличные тормозные характеристики на сухом грунте, сухом асфальте и плотном снегу
- на влажном асфальте при торможении ведет себя не предсказуемо.

Итого:

+ низкий вес
+ кевларовый корд
+ средняя стоимость
+ качественный гоночный компаунд
+ хорошая работа в сухих погодных условиях

- быстрый износ на асфальте
- высокая склонность к проколам
- не подходит для мокрых и грязных трасс

Автор: Максим Ливенцов


 

 

Последнее в форуме


Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im
 
Подробнее


 


Обращений: 5663054


ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]  

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт:
bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов

Рейтинг@Mail.ru