Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3 Сайт архангельских велосипедистов - Nokian NBX Lite 2.0
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97
Nokian NBX Lite покрышка от известного финского производителя - модель предназначена для XC, 4X. Состав резины: 55/61А. Внешний профиль резины - мягкий (для улучшения сцепления с поверхностью), под ним - основа из жёсткой резины 61А для увеличения износостойкости. Компаунд покрышки изготовлен по запатентованной технологии Nokian, на ощупь мягкий и скользкий, что и понятно, резина предназначена для гонок. Установка покрышек на ободья DT Swiss 4.1d и Rigida Zac 2000 Disk не вызвала никаких проблем, надеваются руками без монтажек.
Покрышка Nokian NBX Lite при сравнительно не большом весе имеет отличные ходовые качества, развитый протектор, с редкими невысокими мягкими резиновыми шипами расположенными в 5 рядов. Вес всего 465 грамм, что весьма неплохо для покрышки среднего ценового диапазона (~800 руб.).
Размер тестируемой модели - 26x2.0.
Эксплуатация (2005-2006 год):
- Украина г.Галич, Карпаты - смешанные условиях, от травянистых полей до асфальта, пробег 680 км.
- 2 Этап КУБКА России по XC Кубок Веломаркета ЦСКА, Москва
- 1 этап \"Дюны Беломорья\", Кубок Северодвинска по маунтинбайку
- 2 этап \"Пески Паранихи\", Кубок Северодвинска по маунтинбайку
- Зимняя гонка \"Лахтинское Кантри\", п. Катунино
- Зимняя гонка \"Снежный Кросс\", на территории государственного спортивного учреждения \"Лыжный стадион Малые Корелы\" Архангельской области
Впечатления:
- отличное сцепление на сухих и жестких грунтовых поверхностях, а также на плотном снегу;
- в крутых скоростных поворотах боковой снос практически отсутствует;
- уверенное сцепление на влажном грунте, траве, но возможны боковые сносы в поворотах;
- абсолютно не предназначена для жидкой грязи, глины, песка и рыхлой земли;
- весьма неустойчива к проколам: 4 прокола за 1 месяц (стекла, колючая проволока, гвозди);
- слабоустойчива к износу на асфальте, за 500 км эксплуатации по асфальту , на заднем колесе износ протектора 15-20 процентов;
- хороший накат и отличные тормозные характеристики на сухом грунте, сухом асфальте и плотном снегу
- на влажном асфальте при торможении ведет себя не предсказуемо.
Итого:
+ низкий вес
+ кевларовый корд
+ средняя стоимость
+ качественный гоночный компаунд
+ хорошая работа в сухих погодных условиях
- быстрый износ на асфальте
- высокая склонность к проколам
- не подходит для мокрых и грязных трасс
Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов