Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - Марафон в Яхроме '04
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:

dhdМАРАФОН В ЯХРОМЕ ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКА
НЕПРОЛАЗНАЯ ГРЯЗЬ*dhd
rlpПогода:
накануне 2 дня шли дожди.
20 июня: +26 (тень), ветер 1.5 м/с юг.*rlp

Марафон проводился по схеме промежуточных финишей: круг - 25 км. Ехали 25, 50, 75 км. На 75 км пошли только 5 профиков. В числе их Селедков, Трохин, Балгобаев. Я бы тоже поехал 75, если бы не проблемы с питанием и гидрацией, но об этом позже.

Регистрация началась в 10.00. Пройдя её, я получил стартовый номер и право питания на пункте. Народ стал подтягиваться к регистрации. Стали подъезжать командные машины и автобусы. Вообще приняли участие следующие команды: OMNIBIKE, OTO LOTTO, ATOM-ВЕЛОМИР, VELOIMPERIA, ВЕЛОМАРКЕТ ЦСКА. Конечно, говоря о командах, блин, уровень подготовки у них превосходит любителей на голову! Старт должен был быть в 12.00, но его перенесли на 12.30, предупредив по громкой связи. Ширина стартового коридора где-то 5 метров. Профики заняли места в первом ряду. Далее все остальные. Я стоял в 3 ряду из 12. Плотность - абсолютная. Стояли, касаясь друг друга рогами и колёсами. Огромная толпа - 172 человека. Перед стартом меня трясло, волновался сильно и боялся завала на старте.

СТАРТ!!! - заорал Гришечко - главред VELO-tempo. Первый ряд просто УЛЕТЕЛ!!! А я очень аккуратно, застегнувшись одной ногой в педаль и расталкивая другой ногой народ, покатил. Марафон - штука коварная - рванешь со старта - сдохнешь к середине. Справа от меня упал парнишка, как потом оказалось, он сломал руку. В общем образовался завал где-то из 10 человек.

Со старта трасса шла 200 метров по бетонке, а затем сворачивала направо через поле к лесу. Так как до этого шли дожди, дорога представляла собой сплошное месиво из суглинка, воды и травы. Колёса по такому покрытию проскальзывают лучше, чем по льду. Серия поворотов по 90 град, заставляет проявлять все свои навыки по технике управления велосипедом. Плюс ещё небольшой спуск и скорость в районе 30 км/ч. УЖАС!!! Далее резкий, градусов 110, поворот направо в лес и почти отвесный спуск по 15-ти сантиметровой жиже. Я этого боялся больше всего!!! Кто-то слезает с велика и проползает спуск пешком. Все орут: дистанцию! дистанцию! Я вылезаю как можно дальше за седло и начинаю, зажав оба тормоза, проходить спуск. Не падаю, что меня очень удивляет. Спуск длиной 100 метров позади, начинается подъём, заехать в который просто нереально. Все слезают и идут. Опять спуск. Какой-то парнишка улетает в кусты с криком и врезается в ещё одного. Маты. Я отстёгиваюсь одной ногой, сажусь на раму, и проползаю спуск без ущерба. Трасса пошла по полю, по раскисшей глине. Тут происходит то, чем меня пугали местные до старта: на колёсах налипает клейкая глина, протектор перестаёт держать, но что самое плохое, колеса крутятся всё хуже и хуже. Их просто заклинивает налипшая глина.
Смотрю, народ стал останавливаться, кто-то пошёл пешком, и это на 4-м километре!!! Что же будет дальше?! Слезаю, отковыриваю тяжеленную глину с колёс, с рамы, запрыгиваю. Наконец-то скоростной участок - полутора километровый кусок перекрытого Дмитровского шоссе. Разгоняюсь, растягиваюсь над рамой и начинаю работу. Впереди идёт команда - три паренька из OTO LOTTO. Судя по всему, какие-то прибалтийцы. Начинаю их догонять. К концу участка плотно сижу за ними. Съезд с шоссе направо, опять грязь. Работаем, но из нашей группки начинает отползать чувачёк на specialized epic за 4000 баков. Понимая, что цепляться нужно именно за ним, делаю рывок, обхожу всех профиков из Прибалтики, и еду ловить спешиалайзовца. На одном спуске разгоняюсь, понимаю в последний момент, что впереди река, пытаюсь тормозить. Падаю прямо в воду на бетонные плиты. Глубина где-то по колено. Вода обжигает тело. Встаю. Кидаю велик поглубже в воду, пытаясь хоть как-то подсмыть грязь с переключателей и рамы. Поливаюсь сам. Становится чуть легче. Примерно с 12-го километра начинаются самые серьёзные подъёмы. Вот пошёл первый из них. Все слезают и идут пешком. Бежать сил уже нет, а ведь впереди ещё как минимум 60 км. На преодоления подъёма мной было потрачено минуты 4.
А профики, говорят, вообще туда ходом заезжали. Это, как оказалось, был не самый сложный подъём. Во всяком случае, на нём хоть ноги не проскальзывали. Еле забравшись на него, доведя пульс до 190 ударов, понимаю, что очень хочу в туалет. bldОглянулся - никого нет. Оттягиваю левую штанину велотрусов и делаю дело прямо на ходу. Всё стекает по левой ноге в туфлю. Ужасные ощущения!!!*bld
На следующем далее спуске, мысленно прощаюсь с родными. Спуск. Скорость растёт. Уже 45 км/ч. На тормоза нажимать опасно - кругом грязь. Только пробую притормозить - начинает кидать в разные стороны заднее колесо. Попрощавшись с родными и любимыми, отстёгиваю правую ногу чтобы травм было меньше просто страшно и меня чудесным способом выносит из ЭТОГО. Мысленно поблагодарив Бога и свой велосипед, продолжаю движение. Поворот на право. Пошёл самый сложный подъём - по горнолыжной трассе сквозь лес. Слезаю, бреду небыстро. Пока есть возможность, достаю банан, впихиваю его в себя, запиваю из фляги, в которой почти ничего нет.
Продолжаю подъем. На самом крутом участке, когда уже нет сил начинают проскальзывать ноги. Падаю в грязь, ударяясь лицом. Встаю. Снова падаю, довольно больно. Выступают слёзы от обиды. Мимо пробежал какой-то чувак на профессиональных туфлях с огромными стальными шипами. Появляется злость. Пытаюсь бежать, ставя ноги ёлочкой, как лыжник. Немного помогает. Под шлемом кипяток, нечем дышать. Пульс предельный! После серии тягунов, за 4 км до конца круга - выезд на асфальтовую трассу для лыжероллеров. Ужасающее сооружение!!! Серия подъёмов по 45-50 градусов. Возможность заехать только поставив крайнюю передачу. Не успел переключиться - слезай и иди пешком. Можно даже не пытаться залезть на велосипед. Серпантинный спуск, на котором приходится жать на тормоза до боли в пальцах и вылезать за седло на пол корпуса. На одном из виражей вижу тормозной след длиной 3 метра, ведущий в кусты. Кусты просто как вырублены. Кто-то не удержал траекторию и ушёл на полном ходу в кусты.

Вот последний подъём круга. Длина где-то 500 метров. Ставлю крайнюю передачу, встаю из седла. На вершине стоят коттеджи и шастает огромная толпа народа. Вот моя мать и сестра орут: Олег, быстрее !!! Сестра подскакивает и суёт мне 1/3 банана. Я кладу его в рот, прикусываю зубами, и понимаю, что у меня нет слюны и я жевать не могу. Выплёвываю банан на раскалённый асфальт. Мама заливает во флягу какую-то жидкость. Хватаю флягу и уношусь дальше. Большим глотком выпиваю сразу пол фляги. Надеюсь на то, что мама догадается выйти на шоссе, проходящее мимо посёлка и ещё раз попоить меня. Всматриваюсь, но никого не вижу. Хорошо, придётся помирать! При подъезде к реке осушаю флягу. Влетаю в реку, удерживаюсь от падения. Кидаю велосипед в воду и пью, пью, пью. Поливаюсь полностью. Наполняю флягу и вперёд. От усталости не вижу ничего. Чувствую, пошло обезвоживание! За период прохождения второго круга несколько раз падал, причём в основном на подъёмах. В один из подъёмов меня обогнала лягушка. Ползу я, а она прыг - прыг вперёд быстрее меня. Правда потом она остановилась - видимо запарилась. Было непреодолимое желание её задавить, но сил уже не осталось.

Ближе к концу второго круга меня добрал профик из ВЕЛОМАРКЕТ ЦСКА. Я его много раз видел на фото в журналах. Прошёл он меня довольно уверенно, т.к дело было в подъёме, где я опять скользил как корова на льду. Когда он скрылся за поворотом в лесу, я же даже не расстроился – во-первых, он профик, во-вторых не было сил расстраиваться. Оказалось, за этим поворотом он нормально так грохнулся в кусты, и я на том же месте в те же кусты улетел. Далее во время длиннющего тягуна по полю из - за моей спины выскочил кто-то. Я за ним. Мы обошли и этого профика, и ещё пару человек. Так и работали почти до финиша, а потом я в одном из последних асфальтовых подъёмов его бросил и покатил на финиш. Третий круг я решил не ехать, а то бы просто сдох. Само смешное было за 200 метров до финиша.

Я заползаю на финишную гору, справа выскакивает мама и начинает орать, чтобы я ехал 3-й круг. Отталкиваю её рукой, тихим голосом говорю: отстань! Больше не могу двигаться!!! Одни зрители орут: Олег, давай, езжай 3-й круг! Другие: Мамаша, отстаньте от сына, он у вас щас умрёт, Олег, финишируй!!!

Доезжаю до финишного стола, регистрирую финиш. Подъезжаю к столу с питанием, съедаю 2 банана, 3 овсяных печенюхи, выпиваю одним глотком 0.5 литра напитка GATORADE. Падаю на горячий асфальт рядом с велосипедом. ВСЁ. Отмучался. Не могу двигаться. Чувствую, что в 20-ке сильнейших. Заехал мальчик, с которым мы последние 6 км ехали. Вот проехал профик из ВЕЛОМАРКЕТ ЦСКА. Посмотрел на меня глазами ни чего не отражающими. Подскочила мать с двумя бутылками негазированной Bonaqua. Полила меня, умыла, дала пить.

Потом я ЕЛ!!! Очень много!!! Результат - 12 из 172. С У П Е Р!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я доволен!!! Участники финишировали ещё полтора часа. Еле двигаясь, грязные, с различными поломками. Кстати, поломок было очень много. Было сломано 2 переключателя XTR и один XT. Два прокола, причём один у профика из OMNIBIKE. Одна сломанная рука. У всех абсолютно, включая меня, кассета задних звёзд была полностью забита травой, из-за чего передачи проскакивали. На мойку велов была такая очередь, что я и ещё пара чувачков поехали за 400 метров от стартового городка к ручью.

Как вывод можно сказать, что тренировки для марафона - совершенно должны отличаться от простых. Потому что марафон - это что-то У Ж А С Н О Е!!!!!!!!!!! Но интересное.

Автор: Олег Елкин

Последнее в форуме

Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im

Подробнее

Обращений: 5624934

ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: