Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - Univega Country CUP #2 '07
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:


Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru
 
redBike.ru


Univega Country CUP #2 '07

Кубок России ХСО # 8 (Univega Country CUP # 2)

Еще зимой появилась идея съездить в Москву на соревнования и желательно за одну поездку попасть на пару гонок. С выбором определились только к концу мая. Крайне удачно случился праздник День России (12.06) и две близко лежащие по времени гонки, а именно Кубок России ХСО 8 этап (Univega Country CUP 2 этап - 10.06.2007) и Велосотня 2007 (Кросс-кантри Марафон 100км - 12.06.2007). Ну что ж две недели на подготовку. Сборы. Велы в чехлах. Душный поезд. Москва. Попали в метро в час пик в будний день, народу тьма, мы с велами, Юлия нервничает. Добрались до квартиры. Составили план передвижений на следующий день, закупились мюслеными шоколадками, бананами и powerade'ом. Плотный ужин с винцом и спать.

Первая гонка Univega Country CUP 2 этап проходила на территории спортивного комплекса КАНТ. Добрались до выше обозначенного места, зарегистрировались, стартовый взнос 250 руб, взамен дали пакетик геля АРЕНА, номер, жгуты и еще я выцыганил ручку :).

Погода была крайне переменчивая и казалось, что с минуты на минуту пойдет сильный дождь и тогда мы словим массу удовольствия на глинистой трассе, но дождик к счатью так и не собрался. К великой радости встретили небезызвестного Олега Елкина, он великодушно предложил в качестве камеры хранения свой шикарный авто и мы поехали осматривать трассу под его чутким руководством. Осмотр выявил один асфальтовым участок подъем спуск подъем, двойной крутой спуск по гравию, мостик, пересеченку с одним торчком в лесу и техничным поворотом на склоне, узкую тропку вдоль обрыва в реку, костотрясная гравийка, длинный крутой подъем в горнолыжный склон, спуск с трамплином, спуск по жесткой глине с поворотом под прямым углом в конце, подъем в горнолыжный склон по серпантину (8-10 петель), спуск по серпантину, небольшой участок по грунтовке со строительным мусором и выходом на финальный довольно-таки непростой серпантин после которого следовал стремительный быстрый спуск с двумя поворотами и последующим выходом в стартовый городок. Стоит отметить, что практически все подъемы и спуски имеют свои изюмные участки, которые надо проходить максимально внимательно, дабы не улететь или не остановится на подъеме или упасть назад :).

Участников первого (юноши, девушки и женщины) заезда ждали пять кругов по ~3.5 км. Порядок старта у них был весьма замудренным и постоянно менялся. В итоге все успешно стартовали, кто через стартовые ворота, кто сбоку от них. Причем весьма неожиданно. Гонка, спортсмены едут в подъемы, летят со спусков, юноши из спортивных школ (будущая элита) "дышат" друг другу в затылок, тренера ругаются, подсказывают, подбадривают... стоит шум, гам и пыль на спусках. На первом круге, на асфальтовом спуске Юлия неправильно оттормозилась, используя только задний тормоз, как итог - падение, немного ободрана нога. Но, несмотря на это гонка продолжается.

Стоит отметить, что безопасность спортсменов организаторами была продумана не до конца, мост по которому участники проезжали над маленькой речкой, по середине не имел перил, и этот пролет был замотан оградительной лентой, которая создавала впечатление надежности... Хоть бы сетку натянули!

Второй круг, бегаю фотографирую, приближается Юлия, перебегаю этот самый мостик с целью сделать пару кадров на мосту. Прицелился и в объектив вижу следующее: Юлия заезжает на мост, у нее немного заносит заднее колесо. Наклоняется на левый бок и хватается за перила первого пролета моста, отталкивается, но не может поймать центр тяжести, прокатывается и хватается за перила второго пролета. Снова отталкивается и ... о ужас, у нее снова не получается выровнять вел, она хватается за ленту, которая сразу же рвется и Юлия вместе с байком летит в холодную воду с трехметровой высоты. Мое сердце остановилось. Вел падает рядом с Юлей и начинает плыть по течению :). На помощь Юле срывается чел из обслуживающего персонала СК, Олег и я, Вася Кочин фоткает :). Я в шоке. Но к великой радости все обошлось. Никаких повреждений ни Юля, ни ее байк не получили и к великому удивлению сия отважная спортсменка решает продолжить гонку. Типа освежилась, можно и еще покататься. Несмотря на все сложности, с которыми пришлось столкнуться в начале гонки. Юлия доехала дистанцию до конца, пройдя 4 круга, при этом заезжая в технически и физически сложные серпантинные подъемы, срываясь вниз на спусках и прорезая асфальт в финишном коридоре.

Впечатления от гонки Юлии Корельской.
По моим ощущениям всё как-то началось неожиданно. Пока я выясняла, когда же стартует моя категория, гонщики рванули вперёд из стартового коридора. Решила, что мне уже тоже пора и, встегнувшись, стала вкручивать в подъём. После затяжного асфальтового подъёма шел такой же хороший параллельный спуск. Но мне почему-то он не пришёлся по душе и на первом же кругу, оттормаживаясь перед поворотом, я упала. На удивление падение было удачным, велотрусы порвались только после стирки.
"Необычным" в этой гонке для меня было то, что трасса представляла из себя крутые спуски и затяжные изматывающие подъёмы, ведь у нас практически нет аналогичного рельефа. Увидела всё это великолепие я в первый раз. Откровенно говоря, мне стало страшно. До этого я даже и представить не могла, как можно съезжать и заезжать такие спуски, не имела элементарной техники. Но, собрав свой страх, сжав зубы, вцепившись в ручки тормоза и скрипя ими иногда, я таки преодолела себя. "Всё было впервые, всё было вновь" - так можно охарактеризовать эту гонку. Очень понравились такие элементы трассы как спуск и подъём по грунтово-травянистому серпантину - сложно и технично. Асфальтовые участки - не менее сложные, чем может показаться на первый взгляд. Мостик и тропинка у обрывистого берега вдоль речки, на которой тебе постоянно кто-то обгонял справа. Из-за того, что я не чувствовала уверенности а так же неправильно использовала тормоза и произошли мои два падения в частности с моста. Я даже не поняла толком, что произошло и, как я летела с мостика в речку, поэтому, не долго думая, продолжила гонку. Хотя нет. Меня посадили на вел. Максим и Олег Ёлкин сказали, что НАДО ЕХАТЬ, что остался ещё один круг, показали в каком направлении. Ну, я и поехала. Обманули. После падения было свежо и хлюпало в ботинках, однако было весело. Большинство зрителей меня подбадривали, хотя даже и не знали. Ещё раз меня удивил судья, когда на финише меня отправил ещё на один круг (на 4-й как оказалось позже). Из неприятных моментом можно отметить строительный мусор и обломки арматуры, которые то и дело попадались по трассе. А самый подлый момент (чисто психологически) - это финиш на самом верху одно из подъёмов, в который еле-еле, после всех намотанных ранее кругов, нужно забраться и финишировать.

Возможности человека безграничны, что доказывали юные велосипедисты, которые преодолевали сложные участки, на которые я так и не решилась. Их уровень гораздо выше, а нам соответственно есть к чему стремиться.
Если ты слаб, тебя просто выкидывают с тропинки. Если ты едешь медленно, то получаешь в свой адрес оклики: "Не тормози" или "Пропусти". Если ты не уверен в своих силах, то тебе просто нечего там делать.


Фото с первого заезда


Перед стартом


Олег Елкин


Стартовый коридор


Юлия перед стартом, думает...


Юноши... кабаны блин


Финишный крутой спуск


Начало серпантина


На 2 круг


Вот здесь мы катались


Красава


На спуске


Серпантинный подъем


Серпантинный подъем


А кому щас легко?


ФИНИШ

Второй заезд – мужчины. Предстоит пройти 7 кругов по ~5 км. У меня как назло после просмотра трассы из-за сорванной резьбы вывалился один из двух болтов на передней машинке тормоза фиксирующий машинку на вилке. Весело, поеду с передним тормозом, работающим на половину в лучшем случае. Ну и хрен с ним. Залез почти в центр, ближе к первым рядам. Стартовала элита, после них с двухминутной задержкой стартуют остальные. Что-то, как-то все неожиданно. Со старта в асфальтовый подъем, стараюсь обогнать как можно больше народа. Подъезжаем к двойному крутому спуску по гравию, там пробка кто-то сложился. Ожидаем :(. Асфальт, мостик, лесок, гравий, обгоняю пару человек, подъем в горнолыжку... большинство едет весьма уверенно и относительно быстро, но вот кто то останавливается в самом конце подъема и начинает идти, слышна тихая ругань. Затор. Слезаем, идем пешком. Пью на ходу. Стремительный спуск с трамплином в конце, поворот, снова спуск, по глине превратившейся в камень. Поворот под прямым углом, оттормаживаюсь, ухожу в подъем на серпантин, который как будто перекопан трактором. Серпантин дается относительно легко, порадовал торчок в конце подъема и неожиданная поддержка со стороны Люды (Sha). Маленький прямой участок. Пью. И вот снова серпантин, но уже спуск. И тут мой беспокойный мозг посещает мысль о том, что на прямых участках серпантина можно ехать быстрее, сказано-сделано. Подлетаю к концу прямой, которая кончается резким левым поворотом вниз, начинаю тормозить, но почему-то излишне активно передним тормозом, переднее колесо оказывается в этот момент в ямке, в итоге я лечу через руль. Велик догоняет сзади и неприятно бьет по шлему. Встаю, поцарапана нога, свернут рог и вынос, жутко бьет переднее колесо, а из-под покрышки торчит пучок травы, все остальное в норме. Дальше еду аккуратнее :). Конец спуска, трамплинчик и сразу же резкий поворот, если вовремя не оттормозится влетишь в металические трубы. Гравийка обильно украшенная строительным мусором и выход на финальный серпантинный подъем, едем-едем-едем Е! Стремительный спуск с двойным поворотом, на тормозах. А вот и стартовые ворота. Ухожу на 2 круг. На первом круге спортсмены растянулись и никто уже никому не мешал. Но тем не менее, на техничном повороте на склоне в лесу через руль заваливается гонщег. Объезжаю его. Обгоняю пару человек на колбасной гравийке благо двуподвес. Подтягиваюсь к группе на горнолыжном подъеме. Пардон я вас объеду!. Да, конечно. Спасибо огромное.... На здоровье, давай вкручивай парень. По ходу всей гонки, на первый взгляд, идет вялая борьба на подъемах и колбасных гравийных участках. Второй, третий и четвертый круг проходит гладко, если не считать слетевшей цепи. Стараюсь ехать ближе к своему физическому максимому. Не хватает умения проходить серпантинные спуски, там меня нагоняют те, кого обогнал на подъемах или прямых. Съел половинку мюсленной шоколадки, остальное не смог прожевать выпало из-зо рта :). На пятом круге начинают обгонять гонщики из элиты, эти лоси едут в подъемы мама не горюй, насмотришься и хочется тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться и велик в 9 кг :), но на гравийке я от них не отстаю. Потихоньку и я стал обгонять круговых. Вот и Олег Елкин, Давай Макс, крути педали - слышу я вслед. В начале шестого круга фляга пуста, Юлия заливает мне свежую порцию Powerade и отдает флягу у моста. К концу шестого круга я страстно стал желать, чтобы Вася Кочин, который являлся лидером в моем классе меня обогнал на круг, так как сил красиво крутить педали уже не было, а финиш по лидеру, и его финиш позволит мне закончить гонку, проехав шесть кругов. Да я слил, да я устал, да я выпил целую бутылку powerade и съел половинку мюсленной шоколадки, я крутил педали два часа и у меня практически не было уже никакого желания ехать седьмой круг. И вот мое желание сбывается, Вася обгоняет меня на круг, накатывают положительные эмоции и на финишном асфальтовом подъеме я обгоняю двух гонцов с которыми менялся местами всю гонку. Тра-ля-ля, гонка закончилась, я доволен. Умылись. Поели. Переоделись. Медики обеззаразили боевые раны. Выковырял из под покрышки горсть земли с травой, вот почему у меня било колесо, а я то было подумал восьмера и обод погнул. Награждение. Юлия четвертая в своей группе, я восьмой. После каждой гонки в голове крутиться мысль, что можно было ехать лучше, быстрее, мощнее, но гонка закончилась и что-то доказать себе или окружающим можно будет только на следующей раз в следующей гонке. Увидимся :).

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ


ВЕЛОСОТНЯ (в процессе написания) ...

Фото со второго заезда


Максыч


На старте


Крутим педали в серпантин


Вадик Малаховский


Злосчастный мост


Серпантин


Асфальтовый подъем спуск


Вдоль обрыва


еххх


еххх2


Олег Елкин



Снова Максыч


Элита


Элита


Вася Кочин


Алексей Пичугин


После падения на серпантине

Автор: Юлия Корельская, Максим Ливенцов
Фото: Юлия Корельская, Максим Ливенцов


 

 

Последнее в форуме


Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im
 
Подробнее


 


Обращений: 5665299


ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]  

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт:
bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов

Рейтинг@Mail.ru