Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - URBAN RACE '05
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:


Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru
 
redBike.ru


URBAN RACE '05

Информация о команде


Номер: 101.
Название: Бангелы
Категория: ММ Lite.
Город: Архангельск.
Состав: Александр Высоких, Антон Моисеев.

Утро.


В этот день проснулись на редкость рано, в 7:30, так как в 8:30 планировали выехать в строну Дворцовой площади, где располагался центр соревнований (Центр). Специально за завтраком перед гонкой подкрепились овсяной кашей, погрузили снарягу и ролики в рюкзаки и около 9 часов выехали – впереди был тяжелый день...

На подъезде к Эрмитажу догнали пару байкеров с роликами. Заехали в Эрмитажный садик – в глаза сразу бросился большой надутый Snickers и множество людей с велосипедами, толпящихся вокруг высохшего фонтана и внутри него. Чтобы не увеличивать плотность населения около фонтана, разместились на травке около палатки организаторов, зарегистрировались и получили большой пакет с темно-оранжевыми жилетками, рекламными наклейками, инструкциями, мешком для роликов, учетной карточкой, запасом батончиков Snickers (4 шт.) и маленькой бутылочкой Bon Aqua.

На замечательном зеленом газончике нам удалось позагорать недолго – вскоре после того как мы разложили наше снаряжение и ролики, организаторы попросили нас перекочевать с газона, чтобы не портить его товарный вид. Сдвинулись на самый край, к дереву, и стали внимательно изучать инструкцию по размещению наклеек, чтобы ничего не перепутать – было бы обидно быть дисквалифицированными за неправильное наклеивание рекламы.

Налепить 5 наклеек на дырявый велосипедный шлем – задача непростая, но с этим испытанием мы благополучно справились. На байках, по соседству с наклейками «bikeangelsk.ru» разместились наклейки «Urban Race». Сдали ролики. Долго искал скотч, чтобы прикрепить бумажку с реквизитами к мешку, пока с удивлением не узнал, что эта бумажка – наклейка... :)

Едва мы успели приделать последнюю наклейку, организаторы опять попросили нас передвинуться. На этот раз уже к фонтану. Все скамейки и парапеты были заняты, поэтому пришлось занять пятачок прямо на дорожке. Проходить гонку решено было налегке. Никакой лишней одежды и еды с собой не брали. Для этапа треккинга приготовили только обязательное снаряжение, 2 сникерса, 0,7 литра воды с добавленной туда глюкозой и аскорбиновой кислотой (такую же смесь оставили на велосипедах для велоэтапа), GPS приемник и упаковку глюкозы.

Время шло, а старта все не было. Этот факт совсем не напрягал, так как организаторы вовремя провели брифинг, на котором разъяснили причины задержки. Наконец, около 11.40 всех попросили переместиться непосредственно на Дворцовую площадь и занять стартовую позицию. Наша команда расположилась примерно во втором ряду. Прямо напротив нас корреспондент РТР задал вопрос впередистоящей участнице: «Расскажите, как Вы решили стать экстремалом?» Честно говоря, если бы меня спросили что-то подобное, я вряд ли бы ответил что-нибудь внятное. Девушка, стоящая справа от нас, хихикнула, сказав, что лучше бы что-нибудь полегче спросили. :)

В 11:45 раздался выстрел стартового пистолета и оранжевые пары побежали вперед, а оператор РТР тем временем с трудом удерживал камеру, чтобы ее не снесли мчащиеся к победе спортсмены…

А. В.


Старт. Треккинг-1.


Ломиться со старта вперед смысла особого не было, поэтому со всей толпой не спеша добежали до другой стороны площади, сразу нашли наш комплект с картой и легендой «треккинга-1» и, развернувшись на 180 градусов побежали к бирже (КП1: «Стрелка Васильевского острова, Биржа. Якорь с северной стороны здания»). Где находится эта самая биржа мы не представляли. Мельком глянули на карту и, убедившись, что все спортсмены бегут в нужном направлении, побежали за ними. За мостом сразу заметили куда надо свернуть, так как все команды бежали в одно место – за угол здания биржи. Обогнув дом, заметили столпотворение около якоря. Я сперва подумал, что все срисовывают знак с КП1, а оказалось, что все получают автографы контроллера. (11:55) Хотя пробраться к контроллеру оказалось не просто, заветную закорючку в первую клеточку мы получили буквально через пару минут - подписи раздавались с завидной скоростью, видимо контроллер когда-то выступал в роли всемирно известной звезды. :)

На КП2 («Сквер рядом с Князь-Владимирским собором») отметились как-то совсем незаметно (12:05), мимоходом, так как он был по пути к следующему КП3 («Петровский пр., пересечение со средней дорожкой Петровского парка.») – в Петровском парке.

А. В.


Ролики.


После участия в прошлогодней гонке, район стадиона Петровский был уже более-менее изучен и до старта этапа роликов мы добежали без проблем. По пути на мостике встретилась волонтер, которая мужественно тащила тяжелый мешок с роликами к этапу. Как позже оказалось, хорошо, что мы прибежали к роллер-этапу в числе первой части команд и нам достались карта и легенда... (12:10) Нашли мешок с нашими роликами, быстро переобулись и покатили далее по маршруту.

Историческая справка. Как мы готовились к этому этапу.


Когда весной мы узнали о том, что нас ожидает роллер-этап, мы были несколько озадачены, так как ролики даже в руках не держали. Обычно передвигаемся исключительно на велосипедах. Долго думали успеем ли научиться ездить на ролах или лучше не заморачиваться и пробежать этот этап пешком. В итоге решили во что бы то ни было проедем его, хотя бы потому, что такой этап был придуман организаторами и хотелось прочувствовать гонку полностью такой, какой она была задумана оргкомитетом. Суетиться по поводу отсутствия у нас роликов начали только за неделю до отъезда на гонку. Спасибо большое Паше (Satavr) за предоставленные две пары коньков «Москва» 44-го размера. Одна пара была без колес, а на другой они были изрядно потертыми и разного размера. Перед нашим отъездом в Архангельске стояла непогода – шли дожди и дул штормовой ветер. Антоном на одну пару роликов были куплены новые колеса и, улучшив время, когда вроде бы не было дождя в один прекрасный ветреный день мы как две коровы выехали на Набережную Северной Двины. Благо в такую погоду народу никого на улице не было. За время тренировки прочувствовали сей спортивный снаряд. По разу успели шлепнуться: я, когда пытался изобразить T-стоп, а Антон просто так. Смысл нашей тренировки получился такой: против ветра преодолеть пару километров и потом катиться по ветру назад. :) Проделали такое упражнение пару раз, пока не начал накрапывать дождь. Спешно ретировались домой. Итог: поняли что на роликах ездить можно и что надо научиться тормозить.

Следующая возможность встать на ролики появилась только в Питере вечером перед гонкой. От нашего мета проживания в районе пл. Восстания покатились по Невскому к Дворцовой площади поглядеть, где будет центр соревнований. Самое зрелищное на нашем пути были подземные переходы, а точнее спуски с них. Неумеючи тормозить, приходилось съезжать в них как камикадзе, перепрыгивать водоотводную канавку и дальше попытаться никого не сбить и не врезаться в опоры… :) На удачу, все переходы проехались без ЧП. Когда доехали кое-как до Эрмитажа про Центр успели забыть, так как с площади как раз в это время отправлялся роллер-ПИН. Приятно удивила организация покатушки – ответственные люди в желтых жилетках огораживали полосу дороги, по которой двигались роллеры. Общее руководство производилось посредством мегафона (это такой электромагнитный рупор, а не GSM-оператор). Дороги пересекались исключительно на зеленый свет по переходам, а во время непосредственно движения масса роллеров занимала по желанию часть тротуара и часть автодороги. Во время проезда ПИНа через мост Шмидта у меня на спуске появилось вдохновение и получилось первое торможение T-стопом, дальнейшем пытался закрепить изученное. За мостом на площади получился первый перекур. Организаторы собрали примкнувших к ПИНу велосипедистов и стали решать оргмоменты и дальнейший маршрут. Время уже было позднее, а так как нам надо было выспаться перед гонкой, мы с сожалением покинули эту душевную покатушку и двинули домой обратным маршрутом. Во время проезда по тротуару мимо Медного всадника у меня зазвонил мобильник. После 15-ти секунд разговора с незнакомым женским голосом выяснилось, что у голоса кривые пальцы и он ошибся номером. К чему это я рассказываю? Да к тому, что после этого я на пару секунд отвлекся, чтобы запихнуть трубку в сумочку за спину. После чего неожиданно для себя обнаружил прямо под ногами три ступеньки, с которых начинаю съезжать. Спрыгнул я с них успешно, но далеко уехать не успел – завалился назад на левый бок и приземлился на левый локоть. Первую минуту после этого вообще рукой не мог пошевелить. В последующие 5 минут у меня были мысли о том, что не хватало еще перед самой гонкой сломать руку... Тьфу-тьфу обошлось, вскоре основная боль спала, но ушиб болел еще долго… До дома добрались без приключений. Успел даже в роликах на велосипеде покататься. :)


Впереди виднелись несколько команд, поэтому в карту мы по-началу не заглядывали – просто ехали за ними (позже мы об этом сильно пожалели!). Отметились на пункте Р-1 («Спуск к воде.») (12:20). На пункте Р-2 («Стена за домом.») при нас охранник содрал со стенки листочек со знаком (12:27). За действиями волонтера понаблюдать не удалось - надо было ехать дальше, но на его просьбу вернуть листок охранник вроде бы никак не среагировал. Знак я успел запомнить и вписать его в карточку. Пока его рисовал, участник одной из команд с удивлением спросил у меня: «А что, в карточку надо значки перерисовывать?». На пятом с начала гонки КП у него было вместо знаков пара подписей...

Пункт Р-3 («На заборе») ничем примечательным не выделился (12:29). Вперед уехали несколько команд – мы помчались их догонять. Впереди ждал пункт Р-4! Минут через 5 прикатили на причал, по которому метались команды в поисках КП (12:33). Поглядели по карте расположение значка – место вроде бы то. Решили посмотреть в легенду и... поняли что крупно лоханулись. Такого КП в легенде класса Lite не было. Все команды ломанулись в обратную сторону. Вдруг впереди падает девушка из команды МЖ и сильно разбивает себе локоть. Девушка со слезами мужественно покатилась дальше. От медпомощи команда отказалась и мы с чистой совестью уехали вперед на поиски КП Р-6 («Спуск к воде.»). По пути выяснилось, несмотря на то, что на роликах мы ехали всего 3-й раз в жизни, ехали мы не медленнее всех. Точнее, некоторых даже неспешно обгоняли. Проехали деревянный мостик, далее доехали по самой хорошей дроге до центра какого-то парка (Приморский парк Победы). Сориентировавшись по карте, вернулись немного назад, свернули на грунтовую дорожку, заехали за стройку к прудику. Там пришлось проделать сложный трюк – спуститься со ступенек к воде… :) (12:50) Срисовав значок и отметившись у волонтера, поехали далее на поиски КП Р-5 («Под кузовом старого грузовика»).

На карте была отмечена больница перед которой надо было свернуть вправо, чтобы попасть на КП. Когда доехали до здания, похожего на больницу (все они одинаковые) и свернули направо, нас остановила какая-то тетушка и с удивлением нам сказала, что все едут не туда и мостик находится не там, куда мы едем, а правее по тропинке. При чем тут мостик мы не поняли, но почему-то мы подумали, что по пути к КП надо будет проехать через какой-то мостик... Поблагодарив женщину за поведанный нам «секрет», покатили по грунтовой тропинке в направлении, которое она указала. В итоге приехали к тому деревянному мосту, по которому попали в этот парк... Проклиная тетушку и нашу собственную глупость, поехали (или побежали) вдоль воды в направлении КП. Через пару минут у нас на пути встал забор, который пришлось обегать слева. Интересно, что где-то поблизости находилась конюшня и именно там где мы обегали забор было море полусгнившего сена, похожего на силос (бегать по которому на роликах было особо приятно, так как ноги при этом находятся на некотором возвышении от земли). Пробежавшись побыстрее по всему этому делу, пробежав через газон из крапивы, мы попали на асфальтовую дорожку, с которой нас и повернула тетка. Через 100 м стоял грузовик. (13:03) Срисовали из-под него значок в карточку и ринулись к финишу роллер-этапа.

Проехали вдоль больницы, повернули направо за спорткомплексом, проехали мостик, другой мостик, вырулили в Петровский парк. Это был, наверное, самый длинный перегон этапа ориентирования на роликах. К тому времени у нас закончился запас чудо-воды с глюкозой и аскорбиновой кислотой. Волонтеры на финише роликов отказались нас поить, ну и ладно. (13:20)

А. В.


Треккинг-2.


Переобулись, получили легенду треккинга-2, отбежали метров 300 от КП, залезли в тень дерева и стали точечками отмечать на карте те КП, которые надо было посетить на этапе «треккинга-2». Думали с какого бы КП начать – с КП12 или КП 4, в итоге остановились на КП4 («Пересечение ул. Б. Зеленина и ул. Корпусная. Памятник "Калиниград к 300-летию Санкт-Петербурга".»). Выбежали из парка, пробежали через мостик и тут у Антона из карманчика для мобилы на лямке рюкзака выскакивает телефон и падает на асфальт, развалившись на несколько кусочков. Мобилка была быстро собрана, но работать дальше как следует сразу не захотела... Чтобы попасть на КП4 надо было обежать близлежащий квартал. К памятнику (с разных сторон) прибежали вместе с еще одной командой и начали поиски заветного листочка со знаком. На скамейке сидел какой-то молодой человек, уборщик с тележкой вывозил из скверика мешки с мусором... Осмотрев все деревья поблизости и скворечники, принялись за изучение урн и скамеек – знака нигде не было... (13:40) За это время успело подбежать еще несколько команд. Даже пришлось потревожить отдыхающего мужчину – спросить, не сидит ли он на какой-нибудь бумажке. :) Количество участников на квадратный метр около памятника становилось критическим. Положение спас контроллер, наблюдавший за нашими поисками - позвонив в Центр, он сказал, что КП4 будет засчитан всем командам и мы, немного пожалев потраченного времени, побежали дальше, к КП5.

Легенда к этому КП гласила: «ул. Гатчинская д. 31-33, подъезд где есть квартиры 1,10. Через подъезд выйти во двор, пройти под ближайшую арку слева. Пройти в соседний двор через щель между домами. КП на внешней шахте лифта». Забежав в первый двор увидели протискивавшуюся в щель команду – последовали за ними. То, что бумага со знаком КП прикреплена к конструкции, являющейся «внешней шахтой лифта» мы узнали только из легенды. (13:50) У нас в Архангельске таких сооружений нет – экскурсия по Питеру продолжилась в направлении КП6 («Спуск к воде, у пересечения р. Карповки и Каменноостровского проспекта.»).

В каком-то киоске на Левашовском проспекте пополнили запасы воды. На удивление быстро попалась урна, чтобы выкинуть бутылку из-под БонАквы... Впереди бежала какая-то команда. За ними следом ехал волонтер-контроллер в синей UR-футболке. Подбегаем к мосту – нас встречает целая толпа желтых человечков от yell.ru, дружно кричат и указывают, что надо бежать на другой берег направо. Поблагодарив, не останавливаясь бежим к спуску к воде. (14:00) Первый технический этап. Волонтер проинструктировал нас: один человек залезает на собранный из автомобильных камер плотик, буксируется вдоль веревки к другому берегу, срисовывает там знак, после чего оставшийся на берегу товарищ должен вытянуть коллегу фалом назад. Учетная карточка была у меня и, не теряя времени, скидываю кроссовки с носками, прыгаю на плотик и со всей дури тяну свое туловище к противоположной стороне реки. Бумажка с мелким значком на ней была прикреплен прямо к веревке. Скопировал закорючку в карточку, махнул рукой Антону, который, находясь уже в полной готовности, быстро притянул меня обратно. Обулся. (14:03) Отметились у контролера в протоколе, вспомнили про взятые пару сникерсов, съели один батончик на двоих и помчались назад через мостик к КП7.

В общем, техэтап понравился. На плотике я расположился довольно-таки удачно. Единственная неприятность – немного подмочил памперс велотрусов, из-за чего при беге он стал краями немного натирать внутреннюю часть ног.

Пробегая проходящих рядом мужиков, слышим в догонку вопрос: «А «Трудовые резервы» бегут?» - «Все бегут!» - как и положено ответили мы, не сбавляя ходу. КП7 («ул. Бармалеева д. 4. Двор, внутри арки, ведущей во второй двор, сверху.») никаких заковырок из себя не представлял – листочек со знаком просто висел на видном месте на стене арки во дворике. (14:10)

Следующим нашим пунктом был КП9 («Сквер у пересечения улиц Введенской и Большой Пушкарской.») Волонтеров заметили издалека – они активно привлекали к себе наше внимание, размахивая руками. Перепрыгнув металлическую оградку сквера, мы очутились рядом с ними. Как оказалось, здесь начинается этап ориентирования по легенде. Что это такое мы понятия не имели, но увидев полученные бумаги, сразу сообразили что к чему и побежали по предложенному маршруту.

А. В.


Ориентирование по легенде.


(14:18) Ориентироваться по легенде оказалось совсем несложно. За время прохождения этого этапа надо было отметиться на 2-х КП: 10 и 11. Главное – следить в каком квадрате в данный момент находится команда, чтобы не запутаться, и обращать внимание на указанное расстояние, чтобы представлять масштабы текущего квадрата. Забежав в первый двор, увидели команду, которая что-то искала в заваленном хламом входе в подвал. Насколько мы поняли из контекста, эта команда увидела, как оттуда отбегала другая команда и, решив что там находится какой-то КП, думала его там тоже поискать. Мы можем ошибаться, но думаем, что там просто был импровизированный туалет. :) Оставив незадачливых поисковиков, побежали в следующий дворик, потом в другой, третий... КП10 («На стене.») оказалось прямо по ходу движения на стенке слева по ходу движения в узком проходе между двумя строениями. Дальше нам удалось даже срезать пару квадратов. Выбежав из очередного двора, увидели холмик, похожий на бомбоубежище. Судя по легенде следующие несколько квадратов вели как раз вокруг него. Недолго думая, пробегаем слева мимо этого холма, сэкономив тем самым лишние полминуты-минуту и обогнав пару команд, которые были за возвышенностью. В конце этапа был длинный участок, длиной 290 метров. Чтобы не заблудиться бежали, считая шаги, но в итоге все равно сбились. :) Благо, что в итоге не пришлось выбирать куда свернуть – альтернатив не было. Пробежав через арку мимо скверика, наткнулись на КП11 («На башне. Финиш легенд.»). Знак висел как раз с той стороны башенки, с которой мы появились, на самом видном месте. Примечательно, что 2 команды в это время пытались найти знак с другой стороны башни – один участник даже ползал где-то сверху на лестнице. :) Перерисовав значок и намекнув командам на месторасположение знака, ринулись дальше – на последний КП Петроградской стороны – КП12. (14:40)

А. В.


Треккинг-2. Продолжение.


КП12 («Спортивная площадка на углу Съезжинского и Офицерского переулков.») был совсем рядом. Прибежав туда, обнаружили очередной технический этап. Этап представлял из себя ползание по крупноячеистой сетке, натянутой на спортивную металлоконструкцию (лестницы + шесты для ползания). (14:45) Быстро надели страховочное снаряжение, поставили отсечку у девушки-волонтера и принялись ждать... К нашему прибытию на этапе собралось порядка 6-8 команд. Во время отдыха съели по половинке второго сникерса. На лестнице спортивного сооружения стоял телеоператор, на другой лестнице – фотокорреспондент. Снизу сновало еще несколько фотографов. Нас очень настойчиво снимала какая-то девушка в красном (где бы фоток раздобыть). Вскоре Татьяна Калистратова громко огласила, что автобус для прессы отчаливает к другому этапу и все журналисты отправились на свои места в транспорт. Тем временем, время шло. (© – только что придумал фразу). Очередь перед нами как-то уже перепуталась, но общие рамки соблюдались, поэтому пару команд мы спокойно пропустили вперед. Сам процесс перехода по сетке не очень запомнился, ибо прошел он быстро. Спустившись на землю, уладил все формальности с отсечкой с волонтером, пока полз Антон. В очреди на этот техэтап мы простояли 1 час 2 минуты (14:48 – 15:50). Далее наш путь лежал на Васильевский остров.

За время отдыха на КП12 у нас опять кончилась вода, поэтому после покидания техэтапа пришлось забежать в ближайший магазинчик за водой и соком. Воду перелили во фляги, сок выпили так – по пути. На Тучковом мосту сок кончился и следующее время я был озадачен поиском урны под коробку из-под сока. Направлялись мы к КП13 («На мысу.»). Только мы сбежали с моста, как с нами поравнялись два паренька на «Салютах» и один из них начал живо интересоваться: «А вы что, всегда в шлемы носите? А зачем?..» Вот пристал. Пришлось объяснить ему, что на голову может случайно упасть метеорит, ну или кирпич какой-нить в крайнем случае... «А что, в вас еще и кирпичами кидаются?» - «Бывает…» - многозначительно ответил ему Антон. В непонятках, любопытный велосипедист отстал.

На набережной реки Смоленки, прямо напротив мыса сушилась команда, сплававшая, видимо, до КП13 и волонтер. Наше намерение искупаться было убедительно исправлено волонтером – мы побежали в обход на другой берег речки через мост. Разогнались так сильно, что не сообразили за мостом повернуть вправо, чтобы пройти вдоль берега к мысу. В полной уверенности, что вот-вот должен быть какой-нить проход/проезд с улицы вправо к берегу бежали дальше, но вдоль тротуара был сплошной забор. В итоге свернули только пройдя метров 700 от моста. Пришлось пробегать через небольшой КПП – шлагбаум с охранником. Поинтересовались у сторожа можно ли пройдя через его шлагбаум добраться до берега – оказалось можно (до нас уже кто-то тут пробегал) и мы незамедлительно проскочили мимо него, дальше через отсутствующую секцию ограждения из сетки попали на берег. Почти весь путь до мыса был тропинкой среди кустов. В одном месте пришлось протискиваться над самой водой между металлических прутьев решетки – люди мы не тучные, справились с этим препятствием на ура! Волонтер на КП отправил нас искать знак, который был в паре метров от него. :) На такие провокации мы не поддаемся и быстро срисовав знак отправились назад к мосту. (16:25) На всякий случай поинтересовались, можно ли пройти вдоль Смоленки, на что волонтер ответил, что все команды оттуда и прибегают – мы вторые, кто появился с другой стороны. :) По показаниям GPSки, выбрав такой кривой путь мы сделали крюк почти в 1,5 км и потеряли при этом порядка 15 мин.

По пути к мостику дорожка была довольно хорошо вытоптана – бежалось интересно, с препятствиями в виде бетонных плит, ям, которые надо было перепрыгивать, бревен. Забора над водой, который торчал над водой и который надо было аккуратно обогнуть, не искупавшись... По пути встретилось 3 или 4 команды, которые мы последний раз видели на техэтапе «Сетка». Добежав до моста, сделали маленький привальчик на удобном пеньке. Пока Антон устранял недостаток жидкости в организме, я прилепил пару пластырей к ногам под велотрусы, избавив тем самым себя от неприятных ощущуений при беге.

Перебрались через мост на южную сторону реки и погнали к КП14 («Южный берег р. Смоленки рядом с домом №4 по Камской ул.»), который, как мы увидели издалека, представлял из себя техэтап «Параллельная переправа». (16:40) На этом этапе очереди не было. Быстро надели на себя обвязки и аккуратно, чтобы не подмочить свою репутацию в р. Смоленке, перебрались на противоположный берег. Сначала Антон, за ним – я. Побежали по северному берегу опять на уже надоевший мост. Впереди было парочка КП вдоль 6-7 линий Васильевского острова. Антон тем временем жаловался, что у него иногда сводит ногу, из-за чего он иногда стал переходить на шаг. Видимо две беговых тренировки дома перед такой гонкой все-таки недостаточно...

КП16 («6-7 линия В.О., фонтан.»). На аллее 6-7 линии было многолюдно – народ наслаждался субботним солнцем, отдыхал. Около фонтана увидели веселую девушку-волонтера, умело привлекавшую наше внимание. Антон так спешил отметиться, что, перепрыгнув через заборчик, чуть не налетел на нее всем своим телом. :) (17:03) Отметились и помчали к следующему КП18 («Днепровский пер. 1, двор. Труба с цифрами.»). Пока бежали по аллее, какой-то встречный парень в шапке-ушанке начал тыкать на нас пальцем и кричать своему товарищу: «Ооо! Сникерсы бегут! Дайте мне тоже сникерса!» :) В районе предполагаемого переулка Сникерсы остановились глянуть на подробную карту, чтобы точно найти нужный дом. Пока доставали карту, мимо нас прошествовала другая команда и уверенно повернула в закоулок. Команда, видимо, была Питерская и мы не могли не воспользоваться услугами местного населения и быстренько последовали за ними прямо в нужный дворик. Сразу за аркой на скате крыши сидела девушка в синей UR-футболке. Отметившись, стали искать знак. Антон отправился в следующий дворик, а я залез на эту крышу, чтобы с верху обозреть окрестности. Знак обнаружился напарником в соседнем дворе. (17:07) Быстро его скопировали – далее нас ждал КП25 («Спуск к воде с западной стороны моста Лейтенанта Шмидта.»).

Выбежали к Большой Неве, пересекли оживленную набережную Лейтенанта Шмидта в районе одноименного моста, спустились по ступенькам справа от моста и отметились на КП. (17:13)

Оставался последний КП пешеходного этапа – КП26 («Медный Всадник.»). Где находится Медный Всадник мы уже выучили, так как вечером накануне гонки во время тренировки езды на роликах, возвращаясь с ПИНа, я прямо на виду Петра позорно грохнулся без защиты на левый локоть (все еще при определенных условиях чувствуются последствия). Знак висел на видном месте на будке за статуей. Пока я зарисовывал эту закорючку, Антон сбегал отметиться в протоколе у волонтера, располагавшегося с правого бока коня. (17:20)

Итак, финишная кривая этапа треккинга! Жидкости во флягах уже не было, вперед подгоняла мысль о том, что в лагере нас ждал запас витаминизированно-глюкозированной воды. В Центр мы прибыли в 17:25.

А. В.


Велоориентирование-1.


Отметившись в Центре, мы взяли новую легенду для велоэтапа, сели на скамеечку рядом со своим рюкзаком и стали забираться с вещами. Саня поменял батарейки в GPSке, так как за 5 с половиной часов они были уже практически на нуле. Все прибегавшие после нас от чего-то тут же прыгали на велики и выкручивали педали без отдыха далее. Мы так не стали делать. Немного отсидевшись, на скамеечке, разметив при этом план дальнейших действий, а точнее последовательность взятия КП, мы рванули в бой!

Первый КП, который мы решили взять сразу же – был не самым первым в списке, но он удобно лежал на дальнейшем пути. Прибыли на КП31 («Банковский мост.») мы довольно быстро, возможно это оттого, что уже не раз были рядом с ним, а может быть просто так получилось – не очень-то и сложно было его найти. Там я заметил очередную команду гонки, уходившую с него, которая рванула на велах сразу же, как мы пришли в Центр, – видимо заблудились. Ничего особо интересного там так-то не было, удивило только лишь место расположение очередного знака на мосту – почти под ним. Весело, наверное, организаторам было его лепить туда! :)

Не обращая на взгляды кучи туристов, что стояли на мосту, обращенные в нашу сторону (не каждый день бегают сникерсы по городу!), мы поехали дальше. Следующий этап был также не далеко, и найти его не составило труда. Приехав на КП30 («Пионерская площадь. Перед зданием театра.»), мы не спеша, поехали вдоль нее и осматриваться вокруг в поисках волонтеров. От чего-то не заметили сразу стоявший перед самым входом в театр огромный кран с названием суперпитательного батончика. Отметившись у волонтеров, сидевших на ступеньках театра и поехав, дальше мы сделали предположение, что кран готовят для класса PRO, и как выяснилось позже – наши предположения оправдались.

Следующий КП нас ждал уже немного подальше и находился он во дворах, что нам, как людям не местным, поиски его доставили небольшую проблему. КП44 («Литейный пр. д 30. Входная дверь магазина "Снаряжение".»). Проехав на дом дальше нужного адреса, мы повернули обратно. И вдобавок, благодаря другой команде, выезжающей из одной из арок здания, мы поняли куда надо направляться. Приехав к магазину «Снаряжение», мы побросали велы и ворвались внутрь, наделав немного шума, при этом, побеспокоив какого-то мужчину из магазина, срисовали знак и уехали прочь.

Далее по маршруту на том же Литейном проспекте, под одноименным мостом, нас ждал КП46 («Литейный мост. Рядом со ступеньками спуска к воде под мостом.»). Переехав и спустившись под мост, мы провели осмотр спусков к воде На очередном из них сидела влюбленная парочка, рядом, собственно, находился и знак. Меня это слегка поразило, так как погода уже не особо теплая была, да и небо становилось каким-то мрачным время от времени, но как говориться, – любовь греет!:) После взятия этого КП я почувствовал небольшой голод, от чего предложил заполовинить предпоследний сникерс, напарник согласился. Не останавливаясь на перекус и двигаясь в направлении следующего пунктика на карте, мы пополняли запас сил.

Мы мчались по улице Академика Лебедева к КП47 («Подземный переход под ж/д от метро "Выборгская" на Чугунную улицу. Середина перехода, северная сторона, за решеткой.»). Обогнали МЖ команду и, доехав до входа в метро спустились в переход. Мы немного растерялись в поисках знака, так как в легенде было сказано, что он находиться на середине подземного перехода, но, проехав переход на велосипедах два раза в обе стороны не обнаружили желанную бумажку. Потом, прикинув примерно, где может быть та самая середина перехода остановились около дверей-решетки заметили в полуосвещенном переходе номер КП и знак, нарисованные обычным маркером. Видимо кто-то содрал бумажку. :( Тут Саня вдруг вспомнил, что после замены батарей в GPSке, забыл ее включить. Включил. (18:30) Выбравшись из перехода мы рванули к финишному КП50 («Южный берег Чёрной речки напротив д. 41.»), не ожидая что нас там ждет сюрприз...

Слегка заблудившись, мы выехали-таки на эту Черную реку и вдоль нее проследовали до нужного места. А там нас ждал очередной технический этап – переправа через реку с велосипедом! (18:50)

Суть этапа: за 30 минут, отпущенные команде, нужно было преодолеть реку шириной около 35 метров вместе с велосипедом.

Переправа глазами А. М.


Первым в бой ринулся мой напарник, глядя на то, как он резво преодолел всю длину я подумал что для меня этот этап так же окажется простым, но я сильно ошибался...

Первый ляп, который у меня был это то, что я не правильно привязался к веревке, натянутой через реку, и это могло послужить неплохим купанием в реке из-за срыва с нее. Далее, пройдя пол пути, я повис на середине реки из-за того, что кончились силы! Провисев немного, отдохнув, прополз еще немного и опять передышка, желание отстегнуться и поплыть было огромное! :) Хотя это было бы сделать не так просто. Так после еще нескольких передышек я преодолел остальные пол пути переправы. Ох, ну и выдалось же испытание!

Переправа глазами А. В.


После прибытия на КП, обвязка на меня оказалась одета быстрее, поэтому не теряя времени пошел подвешивать велик к веревке. Подвязал выданный фал к байку, а другим концом карабином за веревку. Самым сложным тут было пристегнуться самому карабином к веревке, так как она была на уровне моего роста, а карабин в районе пояса. Кое как залез по велу наверх, пристегнулся, повис, затем 3-м карабином пристегнул ус самостраховки к велику и пополз. Первая половина пути далась без проблем – как будто с горки съехать. Следующие пяток метров по инерции тоже преодолелись нормально, а вот дальше начались сложности. В прошлом году, когда переправа была без велосипедов, аналогичный этап прошел на одном дыхании без остановок. Тут же, привязанный ко мне тяжелый вел (а он значительно тяжелее моего первого железного коня, украденного у меня недавно) создавал значительное сопротивление. По ходу выработалась тактика: подтянуть вел к себе, отползти самому, подтянуть вел, отползти... Таким образом продвижение пошло куда быстрее, нежели просто тянуть себя с байком. Первый раз, когда схватился за карабин, чуть не обжегся – настолько он нагрелся после спуска к середине реки! Сделав пару непродолжительных остановки дополз-таки до другого берега, кое как отцепился и плюхнулся на травку отдыхать. Антон немного задержался на старте, но потом все пошло как по маслу. Переправа для него тоже далась не легко, но он. Почему-то, без особого энтузиазма пользовался моей подсказкой тянуть вел рукой за собой и напрягался по-максимуму. Когда он стал в зоне досягаемости, я чтобы не терять время, подтянул его за руку к парапету и помог отстегнуть вел.

Сидя на другом берегу, мы потихоньку отдыхали и анализировали очередную легенду, выданную нам волонтерами. Пока я пил водичку к нам подошел какой-то мужик и стал задавать вопросы, почти как корреспондент из газеты, такие как «Что это у вас тут такое парни?», «А что вам дало это?» или «А зачем вы пошли на эту гонку?» ну и в том же духе. Мы старались ему объяснить все популярно, в итоге он сказал что пойдет в следующем году на гонку – тоже захотелось поучаствовать, видимо решил опробовать свои силы. Обещал встретиться нам, что же, посмотрим-с. После непродолжительного отдыха поехали далее – на взятие очередного КП.

А. М.


Велоориентирование-2.


Велоориентирование-2 было еще более разбросанным по карте, что не радовало, потому что время было уже позднее, а еще столько пунктов на карте надо преодолеть!

Первым из данного списка мы решили взять КП48 («Полюстровский пр., д. 52. Недостроенный корпус завода. Вход через ближайшую к Полюстровскому пр. стену. Сооружение из арматуры.»). Когда поехали в сторону этого самого корпуса, то нагнали очередную команду. Но вдруг неожиданно нас обогнала еще одна команда, в состав которой входили девушки и мы им пристроились «на колесо». Так колонной из шести человек мы приехали к какому-то полуразрушенному, полуразваленному заводу, почти как наш ламповый завод. Недолго поискав, нашли нужное сооружение из арматуры, где и был размещен нужный символ. (19:50) Еще был один обидный момент для меня у этого заброшенного завода. Когда я поднимал свой байк, то он седлом зацепился за какую-то арматурину, от чего слегка порвалось седло.

Далее нас ждала промзона – КП64 («Восточная стена промзоны.»). Что это из себя представляет, мы понятия не имели, поэтому даже немного проехали мимо нужного поворота, но быстро сориентировались и вернулись в нужное место, где уже подъезжали команда из ЖЖ, которая была с нами у завода. У промзоны встретили еще команду. Опять же с размаху мы всей толпой проехали нужное место и стали бегать в поисках знака – безрезультатно! К нам даже подошли лица кавказской национальности с вопросом – «А что это вы тут ищите?». На что они не получили никакого ответа, так как кто-то нашел нужный знак, который находился на пол пути проделанному нами по дворам очередной питерской окраины. Знак находился на южной стене забора, но с восточной стороны выступа в этом заборе. (20:05) Не подкопаешься! :) И срисовав его, мы двинулись дальше на встречу нового этапа! Пока стояли на одном из светофоров, передний пассажир одний из стоявших по соседству легковушек пытался помочь нам, поинтересовавшись куда нам надо приехать – он бы подсказал... Но загорелся зеленый и мы, ответив, что сами не знаем, помчались прямо.

Оказалось, путь наш лежал в самую отдаленную точку маршрута – в Ржевский лесопарк. По пути наткнулись на ремонт дороги на шоссе Революции, что доставило нам некоторые неудобства. Подъехав к парку и переехав трамвайные рельсы мы остановились поглядеть на карту – смотрели где же тут въезд в парк. Оказалось, что чуть дальше должна быть небольшая дорожка. Проехав пару-тройку сотен метров, справа обнаружили небольшой стадион на котором местные мальчишки играли в футбол. На нас как всегда смотрели как на инопланетян. Вобщем-то мы, уже привыкшие к таким взглядам, их уже практически не замечали. Сразу за стадионом свернув направо, мы попали на разбитую дождями и неизвестно какой техникой дорогу. Судя по след

Автор: Александр Высоких, Антон Моисеев


 

 

Последнее в форуме


Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im
 
Подробнее


 


Обращений: 5625249


ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]  

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт:
bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов

Рейтинг@Mail.ru