Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - Архангельск - Сия
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:

redBike.ru

Архангельск - Сия

Участники:

Александр Высоких (Гибрид Trek 7200FX)
Максим Ливенцов (MTB Gary Fisher Tarpon)
Иван Малыгин (Гибрид Nishiki 301 )
Наталья Никонова (MTB TR Rapido)

Предыстория

Идея прокатиться до Сийских озер и Антониево-Сийского монастыря родилась еще в конце лета, но по различным причинам поход все время обламывался. Наконец, было решено ехать 19-го сентября. Отправиться мы планировали в 17.00.

Провиант

Закупкой продовольствия занялся я с Максом. Еду планировалась пополнять по ходу следования. Было куплено: килограмм макарон, 2 банки тушенки, хлеб "Дарницкий", 1,5 батона "Нарезной", 2 кубика куриного бульона, 2 шоколадки, 100 г. чая, 200 г. изюма, также были взяты 25 картошин собственного производства, соль, сахар и специи. Половина батона была нарезана на 8 кусков, каждый из которых был намазан маслом и покрыт сыром для перекуса по пути.

Промтовары

Так как в конце сентября в Архангельске уже темнеет рано (около 19.30), то все велосипеды, кроме Наташиного, были укомплектованы электрооборудованием, а именно: у каждого был задний фонарь Author plus, а также передняя фара Sigma-Sport Ellipsoid. Еще у нас была 3-х местная палатка, 3 коврика, 3 пендаля, котелок 5 л. для еды и котелок 3 л. для чая, цепная пила и небольшой топорик. У каждого был спальник. На всякий случай взяли электрошоковую дубинку и газовый баллончик с адской смесью :). Из инструментов и запчастей были взяты всяческие ключи, съемник для кассеты, запасные спицы, велоаптечка, масло для цепи, тряпочки всякие. Скажу наперед, что из ремнабора ничего кроме масла для цепи и тряпок, не потребовалось.

День первый
Отъезд

По плану выехать мы должны были в 17.00. Для этого специально договорились встретиться на 10 минут раньше, то есть в 16.50. В итоге мы собрались только в 17.15, а выехали в 17.20 :).

Поехали из центра города по пр. Ломоносова, а затем через ул. Урицкого въехали на железнодорожный ("старый") мост. В это время автотранспорта по мосту двигалось не очень много, что было нам на руку, т.к. мост этот не самый удобный в плане встречного разъезда, скажем, автобусов. Ну, а если еще и велик тут же мешается, то вообще полная веселуха получается :). В общем, Северная Двина была форсирована без проблем и дальнейший наш путь пролегал по федеральной автомагистрали М-8 "Архангельск-Москва". Колонну возглавил Иван, за ним ехала Наташа, далее Макс, а я, как замыкающий, следил, чтоб никто не потерялся. Через полчаса мы подкатили к Дамбе и закатились на горку на которой строится новая красивая телебашня. Проконтролировав по ходу движения процесс строительства, мы проехали мимо развилки на Васьково и вскоре, проехав поселок Дорожников, оставили позади большую цивилизацию, трубы заводов и тому подобное - воздух становился чище и наполнялся ароматами леса. Покрытие дороги пока что оставалось на редкость хорошим - приятно ехать по гладкому асфальту без колдобин :).

Едем! :)

Пассажиры обгоняющих нас машин забавно вращали головами вслед нам - видимо интересно смотреть на четверых ненормальных, едущих ни великах, когда можно спокойно, не напрягаясь, сидеть в теплой машине. Обогнали мужичка, который ехал на совковом велосипеде. На спине у него висел металлический кузов, я рядом бежала лайка. На 31-м километре нам встретилась колонна из 4-х красивых желтых автобусов "Мерседес". Водитель головного автобуса, проезжая мимо нас, посигналил и затем приветливо помахал рукой. Я также махнул ему. Этот маленький эпизод немного приподнял и без того хорошее настроение и ехать стало еще веселее. Километров Через 10 - 15 догнали двух пареньков на салютах. Стало интересно - что они делают так далеко от города, да еще и без еды (рюкзаков у них не было)? Но через пару минут вопрос был исчерпан - они свернули налево по направлению указателя "Беломорье" (для непосвященных - это такая база отдыха), видимо, решили подышать воздухом перед сном.

На 51-м км мы остановились на обочине, чтобы слопать по 2 бутерброда, которые были приготовлены на перекус. Уже было темно. Движение продолжили со включенными задними фонарями, а я для яркости надел ярко-желто-салатовый чехол на рюкзак. Едем. Посматриваем по сторонам в поисках места для лагеря. Остановились у речки Кехта, что на 61-м км. Макс отправился вправо искать полянку, а Иван налево. В итоге подходящее место было найдено Максом и мы спустились с дороги к реке.

Стоянка

К счастью, хотя было уже темно, дров нам долго искать не пришлось и уже скоро на костре грелся котел с водой для еды и для чая. Поставили палатку, велики поставили у дерева и сцепили тремя замками. Рюкзаки были складированы около палатки и накрыты полиэтиленом.

Быстро сожрав получившуюся похлебку и наевшись лука, для аромата в палатке :), принялись пить чай. С чаем быстро ушла банка абрикосового варения, которую взяла с собой Наталья. Вскоре все уже лежали в своих спальниках и спали.

Температура ночью: +4C
Общий пробег: 61 км

День второй
Утро

Проснулись около девяти утра. Пока Иван и Наталья вылезали из палатки мы с Максом успели помыться, зубы почистить и поставить на костер два котелка с водой. На завтрак у нас получились макароны с тушенкой. Пока мы завтракали, откуда-то начал идти дождик, который продолжался до самого вечера. Свернув палатку и упаковав рюкзаки, мы отправились дальше к нашей цели.

Дождь шел не переставая. Километров десять ехали вместе, потом Макс и я уехали вперед с намерением подождать Ваню и Наташу на холмогорской развилке (87 км). У развилки, как на стратегически-важном месте, обустроена автостоянка с двумя забегаловками и деревянным туалетом. Хлюпая сырыми ботинками, зашли в дальнюю харчевню - Чай с сахаром 4р. Зашли в другую - чай с сахаром 3,5р. Через пять минут подкатили остальные промокшие личности. Решили подогреться из нутри чаем. Пока Иван стоял в очереди, я и Макс изучали вопрос с парковкой великов. В забегаловку велики затащить не дали - поставили их у окна с наружи домика так, что их было видно изнутри. Пошли внутрь. Макс воспользовался феном, что висел у умывальника рядом с выходом, и посушил им голову. Итак, все взяли по чаю, а также по шоколадному батончику Mars и Nuts. Сырые шмотки с рюкзаками лежали на соседних скамейках и сушились. Одного стакана чаю оказалось мало - пришлось попросить добавить туда кипятка (благо чай был в пакетиках) и повторить трапезу. Купили в дорогу еще по Nuts и поехали. А дождь все продолжился и хорошо, что ветерок хоть небольшой, но был попутный - катилось легко. Через некоторое количество времени остановились и стали поедать общественную шоколадку. Подкрепившись, погнали дальше.

Вскоре сзади послышался какой-то непонятный гул. Его стало видно, когда он выехал из-за очередной горки. Гул этот оказался помесью трактора и лесовоза. Эта штука догоняла нас минут пять и так же медленно обгоняла, хотя ехали мы медленно - километров 20 - 25 в час. Макс решил воспользоваться шансом и пристроился за ним. В гору трактор можно было обогнать, а с горки пришлось ему даже педали крутить иногда. В общем умотал он вперед, но не далеко - трактор зачем-то остановился. По словам Ивана где-то скоро должен быть поселок Брин-Наволок. Поселок нам нужен был для того, чтоб найти там магазин, а там, в магазине, купить еще продовольствия. Также, мы были не против подкрепиться чем-нибудь горячим, ибо промокшие, при температуре +5С, мы чувствовали себя не очень комфортно. Макс и я поехали немного побыстрее вперед. Минут через десять увидели знак "вилка с ножом" и стрелку вправо, означающий что справа должна быть еда. На деле же оказалось что там просто-напросто находится АЗС и никакой пищи рядом не видно. Минут через пять увидели телевышку (ретранслятор), который стоит в Брин-Наволоке, а еще минут через пять были на месте у закусочной (названия не помню), которая стоит прямо у дороги. Поставили велики напротив окна у какой-то будки так, чтобы их было видно. Зашли внутрь.

Брин-Наволок

Там оказались телевизор и 6 столиков, 2 из которых мы сразу оккупировали. За один сели, у другого развесили одежду. У столика на стене висел обогреватель, который был, почему-то, выключен. Иван быстро исправил это недоразумение :). Заказали кто макароны с котлетой, кто гречу с сосисками, кто гречу с котлетой. Еще взяли чаю и шоколадных батончиков Picnic. В это время на радиаторе мирно сушились наши перчатки и шапки. После поедания горячих блюд принялись за чай. В это время Наташа занималась переворачиванием вещей, сушившихся на батарее. Теперь большинство из сушившейся одежды было не мокрым и холодным, а мокрым и теплым, приятным на ощупь, отдельные экземпляры были даже почти сухими. Только пальцы кожаных перчаток Максима почему-то стали липкими и скукореженными так, что в них даже не пролезали, собственно, пальцы. Видимо перчатки подумали, что их жарят и они ужарились :). От отчаяния, голода и холода Макс отрезал пальцы и сожрал их самым бессовестным образом и даже с нами не поделился. Хорошо что у него были еще одни перчатки - шерстяные, значит голод ему пока не страшен :).

После окончания трапезы поехали в глубину Брин-Наволока в магазин. Магазинов оказалось 4 или 5 (это те, что мы видели) и все они расположены на одной улице. Эта улица была, по совместительству, и набережной. Отсюда открывался очень красивый вид на Северную Двину. С высоты набережной виден противоположный берег, покрытый осенними цветами. В солнечную погоду смотрится, наверное вообще неописуемо. По магазинам мы ездили, наверное, полчаса. Хотели купить овсяного печенья - ни в одном магазине не нашли. Купили полкило овсянки, тушенку, две шоколадины, хлеб и килограмм печенья. Около одного из магазинов какая-то бабушка поинтересовалась куда мы путь держим, на что мы ответили: "В Москву" :). Бабуся пожелала счастливого пути. Мы поехали в сторону от набережной и выехали снова на трассу.

Одна беда России от другой недалеко падает...

Дождь все продолжался. До данного момента на состояние дороги мы сильно не жаловались, но, отъехав от Брин-Наволока километров на пять началось настоящее бездорожье: весь асфальт был в трещинах, попадались различного вида и конфигурации ямы и выбоины, иногда - кочки, причем ямы были как естественного характера (от износа из-за эксплуатации), так и рукотворного (ямки прямоугольной формы с ровными краями). Здесь машины уже не проносились мимо, а неспеша проезжали. Было приятно, что большинство дальнобойщиков не сразу обгоняли нас, заставляя прижиматься к обочине, а, видя что мы лавируем между ям тащились позади нас (иногда до одной минуты), пропуская встречные машины, и только потом по встречной, подальше от нас обгоняли. Спасибо им за это большое.

Антониево-Сийский монастырь

Так, проехав около часа, на 157-м километре мы, наконец, увидели указатель, который гласил: "СИЯ - 1 км влево", и "А.-С. МОНАСТЫРЬ вправо". Решили запечатлеться на фоне указателя, на девушки, голосовавшие на дороге неподалеку, не захотели нажать на кнопочку фотоаппарата, несмотря на просьбы Вани (по этому поводу он даже надел красивую желтую бандану). Пришлось Ивану самому работать фотографом. Продолжили путь направо, по направлению к Александру Сергеевичу Монастырю :). Дорожка шла метра три шириной, асфальтированная. Начальный отрезок был покрыт мелкой сеточкой трещин. Кто-то предположил, что это монахи по пути к монастырю выковыривали из Федеральной трассы М-8 куски асфальта и из них клали себе дорогу :). Тут же проехали что-то похожее на какую-то деревню, а дальше дорога пошла нормальная - километров через 5 начинался совсем новый асфальт. Иногда по дорожке проезжали автомобили. Проехали мимо 2-х красивых озер. И, когда показалось третье озеро, на его берегу стали видны домики, а также непосредственно монастырь.

Подъехали к воротам монастыря под сопровождение дождя. Из домика, ближнего к воротам высунулся бородатый мужик, мы у него спросили можно ли внутрь зайти. Оказывается в монастырь пускают всех, но без великов. Их мы пристегнули к забору и пошли сперва в домик. Внутри оказалось помещение с печкой, столом и кроватью без матраса - на ней лежала какая-то фуфайка. В домике Наташа нарядилась в длинную юбку местного производства и в платок (без этих атрибутов, естественно, нельзя). Рюкзаки Оставили в домике, чтобы не вымокли. Тут же нам сказали, что на фотосъемку надо получить благословение у отца Варлаама и что найти его можно в дальнем домике. Пошли искать отца.

Паломники

Вообще монастырь представляет из себя несколько старых каменных построек (наверное памятники архитектуры), вокруг которых расположены деревянные строения: кельи, служебные помещения, а также приусадебное хозяйство (теплицы и грядки). От ворот ведет дорожка, слева от которой находятся домики, похожие на жилые, а справа идут всякие овощные насаждения и теплицы. Дорожка приводит к каменным сооружениям и переходит в дорожку, выложенные тротуарной плиткой. Около примерно посередине находится небольшая колокольня, табличка с золотыми буквами на которой гласит, что она это Благовещенская церковь и восстановлена в 2002 году. Около колокольни ходила толпа иностранцев. Мы же прошли мимо них в поисках дальнего домика. далее дорожка делала круг и поворачивала назад. В этом месте стояло деревянной строение, которое, по нашим подсчетам и есть дальнее. Зашли внутрь с Наташей. Внутри был почти евроремонт. Очередной бородатый дядюшка сказал, что отец ходит где-то с экскурсией. Мы пошли назад к иностранцам. У церкви их уже не было, решили зайти внутрь. Почему-то Иван с Натальей туда не захотели подняться и мы с Максом, сняв шапки зашли по лестнице внутрь церкви. По периметру церкви шел небольшой коридор, отделенный от центра стеной с проходами. В середине толпились иностранцы. Мы походили, посмотрели вокруг - я еще не видел церквей с евроремонтом :). Вскоре из одного прохода показался священник. По описанию он был похож на отца Варлаама и поэтому мы спросили можно ли фоткать. Фотографировать он нам разрешил, но не разрешил без присмотра ходить по церкви, сказал, что если есть время, то попозже можно устроить экскурсию. Мы сказали, что если надо будет - обратимся и ушли. На улице сфоткались на фоне церкви, прошли через какую-то арку и пошли назад к выходу. На экскурсию забили, ибо были все мокрые и потихоньку замерзающие. Зашли назад в домик сторожей. Развели их на кипяток для чая - я по такому случаю сходил на озеро за водой. Пока грелся чайник нам затопили печку погреться и посушить одежду. В комнате сидело 2 или 3 человека - паломники. Оказалось, что один пришел сюда пару дней назад, а другого привез сын неделю назад из Северодвинска (30 км на запад от Архангельска). Дома он пьянствовал два месяца беспробудно, одумался, решил уйти временно в монастырь, поработать одуматься... А другой просто по монастырям ходит. Паломники все пытались поселить нас у себя на ночь - типа сыро на улице и холодно. Предлагали даже записаться нам в паломники на день - тогда бы нам выделили келью и накормили. Все же мы отмазались от паломничества и, попив чайку, поехали искать место для лагеря, пока не стемнело. Поблагодарив гостеприимных монахов-паломников поехали назад.

У озера

Проехали пару километров от монастыря и свернули к озеру, которое видели с дороги. Часть леса между озером и дорогой, которая была ближе к озеру была вся вытоптана, в ямах валялись кучи мусора. Видимо в более благоприятное время года здесь бывает немало отдыхающих. Здесь же было несколько здоровых покинутых муравейников. Как обычно рассредоточились - Ванька с Натальей ставили палатку, Я пошел за сухой древесиной для костра, а Макс занимался непосредственно костром. Потом Я с Иваном приволок еще толстую сухую сосну для долговременного поддержания огня. Как обычно повесили котлы греться. Еще соорудили навес из целлофана между тремя соснами и положили под него рюкзаки. Пока не начали сушится у костра согревались распиловкой толстой сосны цепной пилой - помогало. Велики сгрудили у дерева рядом с палаткой и сцепили всеми имеющимися замками. В этот вечер доели съели картошку с тушенкой и еще картошки оставили на завтра. С чаем ушло полкило печенья и шоколадка. Наташа и Ваня быстро завалились дрыхнуть. Мы с Максом еще некоторое время сидели сохли у костра и фоткались, потом тоже заползли в палатку.

Температура ночью: +3C
Общий пробег: 169 км

День третий
Утро

Утром первым из палатки выполз Макс. Пока выползали все остальные, он успел добыть огонь и устроить пожар, то есть костер. Утро было относительно теплым - дождя не наблюдалось и из-за облаков иногда на пару секунд показывалось солнце. Оставленная вчера на улице картошка покрылась интересными отверстиями - не зря ночью птицы орали, не думал, что птицы едят сырую картошку. В меру назавтракавшись, сожрали с чаем полкило печенья, которые остались от купленного в Брин-Наволоке килограмма. Пока все это происходило, сохнувшие остатки перчаток Макса (ну не везло им все эти дни) опять стали горячими и неправильными - пришлось Максу их кремировать. Сделав несколько снимков для истории, начали упаковывать рюкзаки. Перед этим смазали цепи у великов, так как после дождя они издавали не очень приятный звук. Распихав вещи по рюкзакам, отправились в обратную дорогу.

В лучах солнца дорожка к трассе приняла довольно живописный вид, особенно на фоне золотистой листвы берез. Дабы запечатлеть это, пришлось сделать два дубля с проезжанием велосипедистов мимо фотографа :). Затем сфоткались на фоне озера, которое проезжали мимо, и выехали на трассу. Там мужская половина, точнее три четверти, коллектива отправились в придорожные насаждения позвонить. Наталья в это время рванула по дороге прямо в сторону Архангельска. Минут через пять - десять мы ринулись в погоню. Построились в колонну и, периодически сменяя друг-друга на посту предводителя, помчались в сторону дома. Гнать по раздолбанному асфальту в плотном строю удовольствие малоприятное, но, несмотря на это, уже минут через сорок Наталья показалась на горизонте.

Опять Брин-Наволок

В Брин-Наволок въехали все вместе. Поехали в магазины затовариться. Почему-то магазин, который был нам нужен оказался закрыт на обед, который, по расписанию, уже кончился пять минут назад. Пришлось ехать в единственный работающий магазин. Там накупили глазированных сырков, хлеба, шоколадки и еще чего-то. После этого поехали в забегаловку, в которой подкреплялись, когда ехали вперед. По пути к ней за Ванькой привязалась какая-то собака, которая сразу же отвязалась после точного удара пяткой (после этого вслед раздались какие-то непонятные звуки, исходящие от дедушки, который мимо проходил - хозяин, наверное).

Велики поставили напротив кабака там же, где ставили по пути вперед. На этот раз ограничились чаем. Взяли по чаю и слопали с ним сырки глазированные и шоколадину. Здесь просидели недолго. Вскоре выехали из Брин-Наволока. Наталья опять удрала вперед пока мы рассредоточивались по лесу.

Опять построились в колонну и поехали. Пока ехали откуда-то выпал небольшой дождик. Ехали мы ехали - догнали Наташу и дальше катились вместе. Дождики начали частить. Один раз мы даже остановились на автобусной остановке, чтоб не сразу вымокнуть.

Вечер

День уже клонился к концу - мы подъехали к Холмогорской развилке. Наташа купила в харчевне пару пирожков с крысятинк... то есть с мясом. Долго не отдыхая двинули дальше, чтоб до темна найти место для ночлега. Ванька в течении пяти километров твердил, что тут где-то должна быть речка с полянкой. В итоге после изнурительных поисков речка была найдена километров через десять-пятнадцать. Сумерки уже совсем стали быть /© прикольная фраза :) /. Разбивали лагерь уже изрядно вымокшие. Пока ходили по лесу в поисках сухих дров намокание верхней одежды и обуви стало почти стопроцентным. Из куска целлофана соорудили импровизированный навесик над входом в палатку. Под него свалили все вещи на настил, изготовленный Максом по его же настоянию :). На ужин бог нам послал макароны с тушенкой. Еще перепало немного чаю и шоколада. После сытной трапезы поползли спать...

Температура ночью: +2C
Погода: кратковременные дожди
Пробег за день: 92 км
Время в пути: 4 ч 41 мин
Средняя скорость: 19,6 км/ч
Максимальная скорость: 45,1 км/ч
Общий пробег: 261 км

День четвертый - последний
О последнем дне нашего мероприятия написал Иван.
Солнце :)

Проснулись как обычно от холода. Наконец-то я вылез из палатки первым, хотя точно не помню, может и не первым :). На улице дубак, наверное сказывается то, что наши организмы еще не до конца адаптировались к холоду и зимней погоде. Лужи покрыты льдом - наверное ночью были первые заморозки. Пока разводил костер, все, кроме Натальи вылезли из палатки. Наталья весь поход из палатки выползала последней и все время ночью мерзла, хотя спальник был у нее самым теплым. Этим утром собирались не торопясь (сушили шмотки и постоянно мокрую обувь) - знали, что ехать осталось немного. Наконец-то выглянуло солнце! Как на зло, да и как это обычно бывает, - на последний день похода. Домой естественно никому не хотелось - на природе в компании друзей находится было гораздо приятнее, чем в запыленной и захламленной всяким велохламом квартире. Съев завтрак господина Холмса с остатками сухофруктов и чтоб быстрее доехать до места, Наталью отправили вперед, а сами продолжили не торопясь собираться.

Через полчаса выехали и мы, на другой стороне дороги нашли отличное место для стоянки с навесом и кострищем - ночью мы его не заметили. Дорога была полна спусками и подъемами, из-за этого не казалась скучной и однообразной, поэтому ехалось легко. Через час (28км мы ехали молча и только изредка обменивались скупыми репликами) догнали Наташку, спокойно ползущую по дороге на своем черно-красном байкале :). Пролетев мимо базы отдыха Беломорье, спустились с горки. В начале спуска нас стала обгонять фура - потоком воздуха от нее подхватило так, что можно было , наверное, саму фуру догнать.

Последний чай

Вскоре влетели на берег Среднего озера (база отдыха Пароходства), шокируя немногочисленных отдыхающих своим видоном. Решили вскипятить чай, съесть все остатки продуктов. Дров нет на километре вокруг, но мы нашли все-таки лиственную сушину, распилили ее и развели костер. Алкогольно-отдыхающее семейство, приехавшее на автомобиле навалило нам дров, чему мы были невероятно рады. Но дрова эти представляли собою не поленья, и свежевыструганные перекладины для деревянной мебели, Наталья с визгом отобрала у нас две таких палки, не дала их сжечь и засунула к себе в рюкзак. Непонятно, зачем ей понадобились эти деревяшки. Просидели на озере пару часов, выпив 6 литров чая на четверых человек, съев всю пищу, сфотографировались и двинулись к дому, при этом отправили Наташу вперед за полчаса до нашего выезда. Погодка совсем разгулялась, солнце припекало по весеннему. Догнали мы девушку на черно-красном веле у Илеса. Ветер дул в спину и мы в миг домчались до Дамбы, спустившись с которой остановились опять перекусить на автобусной остановке. Солнце зашло за тучи, стало прохладно. Наталья одела на себя сухие вещи.

Конец

Я в кустах нашел раму от "бабочки", два обода от орленка с остатками спиц и еще какой-то хлам. Из этих "раритетных" вещей мы собрали Вело, если это так можно было назвать и сфоткались на этом железном "коне", при этом развлекли всех проезжающих мимо автомобилистов. Положили велосипед на место (раскидали по кустам гнилые железки) и поехали, дорога уже стала совсем родной и знакомой, до города оставались считанные километры. Залезли на стеллу "Архангельск" с велосипедами, сфоткались и поехали дальше. В город въехали незадолго до темноты.

Движение по "старому" мосту было не очень оживленным, но к первому светофору, как обычно, тянулась длинная очередь машин. Пользуясь преимуществом своего транспорта без труда доехали до головы очереди и возглавили ее. Загорелся зеленый свет и мы по родным улицам разъехались по домам.

Температура днем: +7C
Погода: облачная с прояснениями
Пробег за день: 73 км
Время в пути: 3 ч 07 мин
Средняя скорость: 23,4 км/ч
Максимальная скорость: 47,0 км/ч
Общий пробег: 334 км

В 40 км от Архангельска, привал, погда супер...

Александр готовит стельки

У сийского озера

Направо монастырь

Макс и байки

Назад домой

Автор: Александр Высоких & Иван Малыгин

Последнее в форуме

Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im

Подробнее

Обращений: 5624844

ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: